Современные проблемы преподавания математики в военном вузе при подготовке специалистов материальнотехнического обеспечения И.Н. РАДАЕВА И.В. <...> Рассматриваются возможности перехода на компетентностный подход при организации процесса обучения математике курсантов в военном вузе с ориентацией на инновационную деятельность. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: компетентностный подход, интерактивное обучение, специалисты служб материально-технического обеспечения, математические методы, проблемное обучение, математическая культура. <...> ВНЕДРЕНИЕ Федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования нового поколения в военных вузах страны актуализировало инновационную деятельность преподавателей. <...> Это привело к предметно-научным исследованиям, модернизации содержания образования на основе стандартов нового поколения, к переходу на компетентностный подход в содержании и оценке результатов образования. <...> При компетентностном подходе еще большую актуальность находят: отражение в системном и целом виде образа результата образования; формулирование результатов образования как признаков готовности курсанта (выпускника) продемонстрировать соответствующие знания, умения и навыки; Если раньше учебные программы дисциплины математики в военном вузе определяли цели, содержание, объем и порядок ее изучения, то теперь сюда включены перечень результатов образования, формируемых дисциплиной с указанием соответствующих компетенций, перечень основных образовательных технологий, используемых для контроля и самооценки уровня заявленных в дисциплине результатов образования. <...> Учебные программы ориентированы на повышение качества подготовки специалистов материально-технического обеспечения (МТО) на основе создания механизмов эффективного освоения обучающимися компетенций, необходимых в профессиональной деятельности военного специалиста. определение структуры компетенций, которые <...>