Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Военная мысль  / №7 2016

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ВОЕННОМ ВУЗЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторРадаева
АвторыЕнекова И.В.
Страниц6
ID452482
АннотацияРассматриваются возможности перехода на компетентностный подход при организации процесса обучения математике курсантов в военном вузе с ориентацией на инновационную деятельность
Радаева, И.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ВОЕННОМ ВУЗЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ МАТЕРИАЛЬНОТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ / И.Н. Радаева, И.В. Енекова // Военная мысль .— 2016 .— №7 .— С. 75-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/452482 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные проблемы преподавания математики в военном вузе при подготовке специалистов материальнотехнического обеспечения И.Н. РАДАЕВА И.В. <...> Рассматриваются возможности перехода на компетентностный подход при организации процесса обучения математике курсантов в военном вузе с ориентацией на инновационную деятельность. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: компетентностный подход, интерактивное обучение, специалисты служб материально-технического обеспечения, математические методы, проблемное обучение, математическая культура. <...> ВНЕДРЕНИЕ Федеральных государственных стандартов высшего профессионального образования нового поколения в военных вузах страны актуализировало инновационную деятельность преподавателей. <...> Это привело к предметно-научным исследованиям, модернизации содержания образования на основе стандартов нового поколения, к переходу на компетентностный подход в содержании и оценке результатов образования. <...> При компетентностном подходе еще большую актуальность находят: отражение в системном и целом виде образа результата образования; формулирование результатов образования как признаков готовности курсанта (выпускника) продемонстрировать соответствующие знания, умения и навыки; Если раньше учебные программы дисциплины математики в военном вузе определяли цели, содержание, объем и порядок ее изучения, то теперь сюда включены перечень результатов образования, формируемых дисциплиной с указанием соответствующих компетенций, перечень основных образовательных технологий, используемых для контроля и самооценки уровня заявленных в дисциплине результатов образования. <...> Учебные программы ориентированы на повышение качества подготовки специалистов материально-технического обеспечения (МТО) на основе создания механизмов эффективного освоения обучающимися компетенций, необходимых в профессиональной деятельности военного специалиста. определение структуры компетенций, которые <...>