Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Военная мысль  / №6 2016

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверев
Страниц11
ID452470
АннотацияПроведен анализ взглядов американских военачальников и военных психологов на проблему готовности и способности военнослужащего к убийству врага. Рассматривается трансформация отношения к войне и убийству в американской воинской субкультуре в ХХ веке. Сделан вывод, что психологопедагогические аспекты формирования у американских военнослужащих готовности к войне и способности убивать должны учитываться в процессе подготовки и воспитания российских военнослужащих
Зверев, С.Э. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ АМЕРИКАНСКИХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ / С.Э. Зверев // Военная мысль .— 2016 .— №6 .— С. 70-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/452470 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ИНОСТРАННЫХ АРМИЯХ Психолого-педагогические аспекты системы воспитания американских военнослужащих Подполковник запаса С.Э. ЗВЕРЕВ, кандидат педагогических наук АННОТАЦИЯ. <...> Проведен анализ взглядов американских военачальников и военных психологов на проблему готовности и способности военнослужащего к убийству врага. <...> Рассматривается трансформация отношения к войне и убийству в американской воинской субкультуре в ХХ веке. <...> Сделан вывод, что психологопедагогические аспекты формирования у американских военнослужащих готовности к войне и способности убивать должны учитываться в процессе подготовки и воспитания российских военнослужащих. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: подготовка военнослужащих вооруженных сил США, воспитание, готовность к войне, способность убивать. psychologists on the issue of willingness and ability of servicemen to murder the enemy. <...> И одним из важных, но недостаточно изученных военными учеными аспектов опыта прошедших войн и подготовки к ним войск является проблема готовности и способности военнослужащего к убийству врага. <...> Проведенный анализ позволяет определить, что на протяжении ХХ века в американской воинской субкультуре сложились и проявились три основные парадигмы в отношении к войне и убийству: романтико-героическая парадигма (начало ХХ века — первая половина 1960-х годов); утилитарно-технологическая парадигма (вторая половина 1960-х годов — первая половина 1980-х годов); духовно-практическая парадигма (со второй половины 1980-х годов по настоящее время). <...> Романтико-героическая парадигма (начало ХХ века — первая половина 1960-х годов). <...> Традиционное, идущее из глубины веков представление о военной службе как о достойном мужчины-защитника занятии, наделяющем его благородством, в целом не изменили даже миллионы жертв Первой мировой войны, тем более в США, которые практически не успели почувствовать на себе ее тяжесть. <...> Паттон, еще находясь в Америке, выступая перед солдатами своей 9-й дивизии, вещал, низводя на немцев <...>