Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Военная мысль  / №3 2016

ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторСтоляревский
АвторыСивоплясов Д.В.
Страниц7
ID452429
АннотацияРассматриваются современные способы воздействия на военную эргатическую систему. Раскрываются закономерности военно-политического, научно-технического и нравственного порядка. Анализируются актуальные проблемы системы военного образования, включенной в систему образования Российской Федерации, по подготовке офицерских кадров
Столяревский, С.П. ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ / С.П. Столяревский, Д.В. Сивоплясов // Военная мысль .— 2016 .— №3 .— С. 47-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/452429 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ Проблемы реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования в подготовке офицерских кадров Полковник в отставке С.П. СТОЛЯРЕВСКИЙ, доктор военных наук Полковник Д.В. <...> Рассматриваются современные способы воздействия на военную эргатическую систему. <...> Анализируются актуальные проблемы системы военного образования, включенной в систему образования Российской Федерации, по подготовке офицерских кадров. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: система военного образования, военная эргатическая система, проблемы подготовки офицерских кадров, реализация требований образовательных стандартов, бюджет учебного времени. <...> Modern methods of influence on military ergative system. <...> KEYWORDS: system of military education, military ergative system, problems of training officers, implementation of the educational standards requirements, budget of study time. <...> В УСЛОВИЯХ современных системных преобразований и структурно-функциональных изменений Вооруженных Сил РФ, продолжающейся глубокой модернизации вооружения и военной техники, нарастающего информационно-психологического воздействия на общество перед системой военного образования встают два основных вопроса: первый – для каких целей следует готовить военного специалиста, какое его будущее войсковое предназначение, какие практические войсковые задачи он должен уметь решать, в каких социально-экономических условиях пройдет его войсковая практика и как ее воспримет новое поколение (какие существуют интересы, идеалы, потребности у молодых кадров); второй – как в сложившихся условиях (условиях девальвации прежних моральных, этических и нравственных ценностных идеалов) осуществлять подготовку военных кадров — защитников Отечества. <...> Для решения данных вопросов необходимо рассмотреть предполагаемый сценарий будущей войны, которая, очевидно, будет иметь выраженный сетецентрический характер (рис. <...> Ведение войны начнется с длительного предварительного периода — воздействия на противника с целью его экономического <...>