Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(24) 2016

КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлкина О. С.
АвторыЕлкин С. Е.
Страниц5
ID452314
АннотацияАктуальность исследования человеческого потенциала как научной категории представляется ключевой проблемой качественной характеристики уровня и условий использования компетенций, опыта, интеллектуальных возможностей. Авторы статьи рассматривают понятие человеческого потенциала как интегральное по аксиологическому содержанию и связанное с незаверш`нностью, динамической неустойчивостью человеческого развития. Рекомендации авторов основаны на понимании важности управленческой составляющей, когда проблемы, связанные с совершенствованием управления, постоянно находятся в центре внимания. Об этом свидетельствуют множественные изменения, проводимые в управлении страной и отдельными организациями.
Елкина, О. С. КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ / О. С. Елкина, С. Е. Елкин // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №2(24) .— URL: https://rucont.ru/efd/452314 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Елкин, Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Санкт-Петербург КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ Актуальность исследования человеческого потенциала как научной категории представляется ключевой проблемой качественной характеристики уровня и условий использования компетенций, опыта, интеллектуальных возможностей. <...> Авторы статьи рассматривают понятие человеческого потенциала как интегральное по аксиологическому содержанию и связанное с незаверш`нностью, динамической неустойчивостью человеческого развития. <...> Рекомендации авторов основаны на понимании важности управленческой составляющей, когда проблемы, связанные с совершенствованием управления, постоянно находятся в центре внимания. <...> Об этом свидетельствуют множественные изменения, проводимые в управлении страной и отдельными организациями. <...> Человеческий потенциал как научная категория сегодня используется для качественной характеристики уровня и условий использования компетенций, опыта, интеллектуальных возможностей. <...> С изменением требований к работникам встаёт вопрос о качестве человеческого потенциала. <...> Требования общества и современного производства недостаточно учитываются узкопрофессиональными знаниями, навыками и умениями. <...> Расширение содержания обучения необходимо в основном в направлении овладения работником более широкого объёма знаний. <...> Важен переход от классического понимания человеческих ресурсов в направлении концепции компетентности. <...> В этой связи представляется важным сформировать такое интегральное аксиологическое представление о возможностях человека. <...> В рамках данного подхода индивидум играет роль потребляемого материального ресурса. <...> Именно этим определяется необходимость обращения к понятию человеческого потенциала, которое является интегральным по аксиологическому содержанию <...>