ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ Тренировка в проведении основных видов занятий на основе новых информационных технологий П едагогическому работнику нельзя совершенс твоват ь практику своего педагогического мастерства непосредственно на учебных занятиях. <...> Предстоящие действия должны быть предворительно проиграны на тренировке. <...> Применение игры и такой разновидности игрового метода обучения, как розыгрыш профессиональных действий педагогического работника, является такой же необходимостью для военной образовательной организации высшего образования и его кафедр, как другие методические занятия. <...> Целесообразность игрового совершенствования педагогического мастерства обусловливается острой необходимостью резкого повышения активности обучения слушателей и курсантов. <...> С внедрением в образовательной процесс активных методов обучения, новых информационных технологий (НИТ) возрастает диссонанс между повышающейся активностью учебных занятий и продолжающейся пассивностью мероприятий по овладению педагогической деятельностью. <...> Педагогическому работнику нельзя допустить, чтобы активность учебных занятий повышалась, а проводимая в их интересах работа педагогического работника оставалась пассивной, строилась только на рассказе, объяснении и демонстрации. <...> За отсутствием предварительной подготовительной работы педагогического ра22 Армейский сборник | Июнь 2015 ботника стоит подспудное иллюзорное убеждение в том, что педагогические работники — высокоинтеллектуально развитые люди, которым достаточно толкового объяснения. <...> Во время разработки замысла учебного занятия проводится игровое моделирование, педагогические работники создают учебно-методические материалы в формах, принятых при проведении занятия, и предвосхищают проведение планируемого занятия. <...> В своей игровой деятельности педагогические работники моделируют планируемое учебное занятие (в том числе и при применении мультимедийных <...>