Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Армейский сборник  / №6 (252) 2015

ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселев
АвторыПисьменский Г., Гончаров О.
Страниц6
ID451691
АннотацияП едагогическому работнику нельзя совершенствовать практику своего педагогического мастерства непосредственно на учебных занятиях. Предстоящие действия должны быть предворительно проиграны на тренировке. Применение игры и такой разновидности игрового метода обучения, как розыгрыш профессиональных действий педагогического работника, является такой же необходимостью для военной образовательной организации высшего образования и его кафедр, как другие методические занятия
Киселев, В. ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ / В. Киселев, Г. Письменский, О. Гончаров // Армейский сборник .— 2015 .— №6 (252) .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/451691 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЗРОСЛЫЕ ИГРЫ Тренировка в проведении основных видов занятий на основе новых информационных технологий П едагогическому работнику нельзя совершенс твоват ь практику своего педагогического мастерства непосредственно на учебных занятиях. <...> Предстоящие действия должны быть предворительно проиграны на тренировке. <...> Применение игры и такой разновидности игрового метода обучения, как розыгрыш профессиональных действий педагогического работника, является такой же необходимостью для военной образовательной организации высшего образования и его кафедр, как другие методические занятия. <...> Целесообразность игрового совершенствования педагогического мастерства обусловливается острой необходимостью резкого повышения активности обучения слушателей и курсантов. <...> С внедрением в образовательной процесс активных методов обучения, новых информационных технологий (НИТ) возрастает диссонанс между повышающейся активностью учебных занятий и продолжающейся пассивностью мероприятий по овладению педагогической деятельностью. <...> Педагогическому работнику нельзя допустить, чтобы активность учебных занятий повышалась, а проводимая в их интересах работа педагогического работника оставалась пассивной, строилась только на рассказе, объяснении и демонстрации. <...> За отсутствием предварительной подготовительной работы педагогического ра22 Армейский сборник | Июнь 2015 ботника стоит подспудное иллюзорное убеждение в том, что педагогические работники — высокоинтеллектуально развитые люди, которым достаточно толкового объяснения. <...> Во время разработки замысла учебного занятия проводится игровое моделирование, педагогические работники создают учебно-методические материалы в формах, принятых при проведении занятия, и предвосхищают проведение планируемого занятия. <...> В своей игровой деятельности педагогические работники моделируют планируемое учебное занятие (в том числе и при применении мультимедийных <...>