Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Армейский сборник  / №4 (250) 2015

РОЗЫГРЫШ ДЕЙСТВИЙ БОЕВЫХ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторБагреев
Страниц5
ID451652
АннотацияУчения являются высшей и наиболее эффективной формой обучения объединений, соединений, воинских частей, подразделений и органов управления, одним из важнейших средств повышения их боевой готовности и полевой выучки. Достижение целей тактического учения (ТУ) во многом определяется качеством и поучительностью розыгрыша боевых действий
Багреев, Р. РОЗЫГРЫШ ДЕЙСТВИЙ БОЕВЫХ / Р. Багреев // Армейский сборник .— 2015 .— №4 (250) .— С. 38-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/451652 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОЗЫГРЫШ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ (По опыту тактических учений) Учения являются высшей и наиболее эффективной формой обучения объединений, соединений, воинских частей, подразделений и органов управления, одним из важнейших средств повышения их боевой готовности и полевой выучки. <...> Достижение целей тактического учения (ТУ) во многом определяется качеством и поучительностью розыгрыша боевых действий. <...> Н апомним, что при планировании учения, кроме других вопросов, определяются боевые задачи обучаемых подразделений и соседей без указания предполагаемых решений их командиров; исходные районы обучаемых войск и время их занятия; примерное положение сторон к началу каждого этапа учения; районы розыгрыша боевых действий войск сторон и участок для проведения боевой стрельбы. <...> Утверждая решения обучаемых командиров, руководитель учения обязан оценить их, т.е. определить, насколько лучший вариант действий ими выбран. <...> Для повышения объективности оценки принятых командирами решений штаб руководства может проводить необходимые тактические расчеты и вырабатывать предложения, как лучше оценивать работу обучаемых офицеров. <...> При этом главное внимание обращается на соответствие их решений замыслам старших начальников; правильность оценки командирами (штабами) группировки и возможного характера действий противника; соответствие поставленных задач боевым возможностям подразделений; проявление командирами искусства ведения боя, всесторонний учет условий обстановки, выбор направления сосредоточения основных усилий, умелое построение боевого порядка, смелый маневр, проявление военной хитрости и обмана 28 Армейский сборник | Март 2015 противника; полноту организации взаимодействия и всестороннего обеспечения боя. <...> Когда же обучаемые командиры принимают нецелесообразные решения, которые явно не соответствуют обстановке, руководитель учения требует от них обоснования, в ходе которого те вынуждены уточнять <...>