70 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ При таком школярском методе обучения никаких организаторских, инструкторских, педагогических навыков у будущего сержанта не вырабатывается. <...> Ему не прививаются качества командира, который должен уметь руководить подчиненными, властно управлять ими в бою. <...> В первые дни учебы нужно указать им, что они — будущие командиры и должны в короткий срок овладеть знаниями, методами обучения и воспитания бойцов, управления ими в бою. <...> Само собой разумеется, что учебные подразделения к началу занятий должны быть снабжены всеми видами вооружения, боеприпасами, инженерным и химическим имуществом, средствами связи, обмундированием, снаряжением, освещением, продовольствием, учебными пособиями. <...> В начале обучения следует провести показательные занятия по методике подготовки бойца и отделения. <...> На этих занятиях надо показать будущим сержантам организацию и материальное обеспечен» занятий, как составить план и конспект, как пользоваться пособиями. <...> Начиная примерно с пятого дня обучения и до конца его, к проведению занятии следует привлекать по очереди всех курсантов, но обязательно под руководством командиров отделений, взводов и рот. <...> Занятие с отделением проводит один из курсантов, а остальные являются обучаемыми; в конце занятия курсанты делали свои замечания. <...> Во всех случаях на занятиях нужно добиваться образцового показа и рассказа. <...> С первого же дня в учебных подразделениях должна соблюдаться строгая воинская дисциплина. <...> Следует обращать внимание на внешний вид будущих сержантов (пригонка снаряжения, строевая выправка, четкость, умение образцово показать каждый прием и т. д.), немедленно реагировать на все случаи недисциплинированности, неряшливости, на халатное отношение к учебе. <...> Очень важно воспитать у курсантов правдивость, частность, добросовестность и настойчивость в выполнении задании, чувство ответственности за точность доклада. <...> Всякий доклад командиру должен быть <...>