Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Нева  / №12 2015

РАССКАЗЫ. ПОВЕСТЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСахариев Адильхан
Страниц55
ID450995
АннотацияАдильхан Кажмуратович Сахариев родился в 1982 году в г. Сарканде Алматинской области. Окончил факультет журналистики КазНУ им. аль-Фараби. Выпускник литературного семинара ОФ «Мусагет». Участник Фестиваля молодых писателей Казахстана. Публиковался в журналах «Аполлинарий», «Аманат» и других казахстанских и зарубежных литературных изданиях
Сахариев, А. РАССКАЗЫ. ПОВЕСТЬ / А. Сахариев // Нева .— 2015 .— №12 .— С. 60-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/450995 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Он вышел из комнаты и громко хлопнул дверью, даже не глянув в угол, где, сжавшись в клубочек, сидела Аяна. <...> Аяна не обращала на них внимания, потому что привыкла и к постоянному полумраку, и к высоким по толкам, и к предметам, которые в потемках выдают себя за демонов. <...> И Аяна догадалась по столь почтительному молчанию, что на стол уже подано. <...> Молда Омар затянул на бухарский лад, но, видимо, торопился — часто проглатывал последние звуки в словах. <...> Адильхан Кажмуратович Сахариев родился в 1982 году в г. Сарканде Алматинской области. <...> Повесть / 61 Но вот открылась дверь, в комнату проник тусклый свет из кухни. <...> Зашел дядя Амантай, достал из шифоньера несколько бутылок самопальной водки. <...> Аяна не боялась темноты в отличие от детей ее возраста. <...> Но лучше всех прижились в душе девочки бабушкины герои: обычные жители станции, с которыми постоянно приключались какието таинственные истории. <...> В фантазиях Аяна не выходила за пределы станции, потому что нигде ей бывать не доводилось, в ее придуманном мире обязательно была железная дорога, словно клетка для мыслей. <...> Никто не обратил внимания на босоногую девочку с длинными распущенными волосами, стоявшую на пороге и внимательно НЕВА 12’2015 62 / Проза и поэзия разглядывавшую каждого из них. <...> Появился дядя Амантай и велел идти спать. <...> На скамейке сидел дядя Амантай с какойто девушкой. <...> Железные колеса застучали реже, и тяжелое дыхание тепловоза стало мерным. <...> Метель своим завыва нием заглушает бессмысленные звуки пианино. <...> Дядя Магаш недоуменно поглядывал то на хмурого отца, то на явно нервничавшего Амантая, не понимая, что происходит. <...> — Почему ты называешь ее «жулдызым»? — спросил недоуменно дядя Магаш. <...> Из глубины угрюмого, мрачного, полуразрушенного здания доноси лись бессмысленные звуки пианино. <...> Но Бабай для меня был и остается особенным. <...> Мы, дворовая ребятня, вози лись у колонки — строили из мокрого песка очередной замок, когда ктото сказал, что в туалетную дыру свалился <...>