Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2009

Информационные системы поддержки планирования на предприятиях связи (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБугорский
АвторыТасин В.А.
Страниц9
ID450746
АннотацияВ статье рассматриваются основные методологические проблемы, связанные с внедрением информационных систем для поддержки планирования на предприятиях связи, и намечены пути их решения. Дан подробный сопоставительный анализ двух наиболее распространенных на рынке информационных систем
Бугорский, В.Н. Информационные системы поддержки планирования на предприятиях связи / В.Н. Бугорский, В.А. Тасин // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2009 .— №2 .— С. 123-131 .— URL: https://rucont.ru/efd/450746 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯИНФОРМАТИКА ¹ 2(20) 2009 В. Н. Бугорский, В. А. Тасин Информационные системыподдержки планирования на предприятиях связи В статье рассматриваются основные методологические проблемы, связанные с внедрением информационных систем для поддержки планирования на предприятиях связи, и намечены пути их решения. <...> Планирование представляет собой деятельность по определению наиболее благоприятных для компании значений параметров, характеризующих внешнюю (объем рынка) ивнутреннююсреду (например, уровень подготовки персонала) компании и отношения компании с внешней и внутренней средой (объем продаж), и по формированию перечня мероприятий, необходимых для достижения установленных значений этих параметров. <...> По этой причине наиболее эффективным инструментом для осуществления плановой деятельности предприятия является специализированная информационная система (ИС) поддержки планирования. <...> Особенно актуально использованиеИСдля планирования на предприятиях связи, поскольку компанииэтойотраслипредлагаютуслуги по передаче и хранению информации и предоставлению доступа к каналам связи. <...> Продукцией этих предприятий является информация,идляееучета следуетиспользовать именно ИС; учет ее иными способами принципиально невозможенв силубольшогоассортимента услуг,непрерывнооказываемыхчрезвычайно широкой клиентской аудитории. <...> Таким образом, ИС на предприятиях связи служат для производства управленческого информационного продукта в условиях информационного производства. <...> ИС поддержки позволяет предприятию решать задачи планирования:  спроса);  в каналах связи и объема трафика);  спроса (т. е. планирование потребности инвестиций (связанные с величиной потребности в персонале;  потребности в финансовых ресурсах;  маркетинга. <...> ИС позволяет не просто планировать каждое из этих направлений в отдельности, но также интегрировать все виды планирования, неЛаборатория‚Системыподдержкипринятиярешений <...>