Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №6 2008

Электронный портфолио в вузе (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПавленко
Страниц3
ID450702
АннотацияИдея применения портфолио в методике возникла в 80-х годах в США. Портфолио стал популярной идеей в Европе и Японии. В 90-х годах о портфолио заговорили специалисты российской системы образования. Число публикаций и книг, посвященных теме применения портфолио в обучении, за короткий срок заметно возросло. Появилось большое количество российских публикаций, в том числе размещенных в Интернете
Павленко, И.И. Электронный портфолио в вузе / И.И. Павленко // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2008 .— №6 .— С. 3-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/450702 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.И. Павленко Электронный портфолио в вузе Идея применения портфолио в методике возникла в 80х годах в США. <...> Портфолио стал популярной идеей в Европе и Японии. <...> Число публикаций и книг, посвященных теме применения портфолио в обучении, за короткий срок заметно возросло. <...> Появи лось большое количество российских публикаций, в том числе размещенных в Ин тернете. <...> Н а запрос по ключевым словам «портфолио образование» в поисковой системе Яндекс выдается более 2000 найденных сайтов. <...> Количество запро сов «портфолио» в Яндексе за месяц пре вышает 15 000. <...> В наиболее распространенной своей трактовке портфолио (англ. portfolio — портфель) означает собрание документов, образцов работ, фотографий и др., дающих представление о предлагаемых возможно стях, услугах фирмы или специалиста. <...> Однако обширное и качественное портфолио, собранное в те чение длительного периода времени, при построении карьеры играет на руку специа листам и в других сферах (в частности, в сфере информационных технологий). <...> Традиционно при собеседовании с канди датом на должность, связанную с разработ кой программного обеспечения (например, на должность программиста), потенциального работодателя в первую очередь волнует его общий интеллектуальный уровень и воплощенные, реализованные им проек ты и только во вторую — его документы об образовании. <...> Таким образом, формирова ние портфолио еще на этапе обучения мо жет оказать серьезную поддержку будуще му выпускнику. <...> Традиционный портфолио представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образова тельных достижений обучаемого. <...> Являясь, по сути, альтернативным способом оцени вания по отношению к традиционным фор мам (тест, экзамен), портфолио позволяет решить две основные задачи: 1) проследить индивидуальный прогресс обучаемого, достигнутый им в процессе по лучения образования, причем вне прямого сравнения с достижениями других <...>