Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №3 2008

Моделирование профессиональных компетенций работников атомной промышленности (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСелезнев
Страниц7
ID450680
АннотацияВ статье рассматривается подход к развитию модели компетенций сотрудника в системе повышения квалификации персонала атомной промышленности и энергетики с использованием математического аппарата теории вероятностей. Автор отмечает, что в данной отрасли, как и во многих других, процент аварий по вине персонала достаточно велик. В связи с этим актуальность задачи повышения квалификации оперативного персонала как пользователей современных автоматизированных комплексов управления ядерными объектами трудно переоценить
Селезнев, Ю.Н. Моделирование профессиональных компетенций работников атомной промышленности / Ю.Н. Селезнев // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2008 .— №3 .— С. 133-139 .— URL: https://rucont.ru/efd/450680 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.Н. Селезнев Моделирование профессиональных компетенций работников атомной промышленности В статье рассматривается подход кразвитию модели компетенций сотрудника в системе повышения квалификации персонала атомной промышленности и энерге тики с использованием математического аппарата теории вероятностей. <...> Автор отме чает, что в данной отрасли, как и во многих других, процент аварий по вине персона ла достаточно велик. <...> В связи с этим актуальность задачи повышения квалификации оперативного персонала как пользователей современных автоматизированных ком плексов управления ядерными объектами трудно переоценить. ми знаниями, навыками и умениями, но и методологией принятия решений, уме нием моделировать и прогнозировать про цессы. <...> В связи с этим первостепенной становится подсистема оценки качества образования, которая во многом будет оп ределять обратную связь в общей системе образования. <...> При этом критерий оценки ка чества образования обучаемых всегда свя зывается субъектом оценки со степенью соответствия фактического уровня подго товки обучаемых некоторой установлен ной (хотя и, как правило, во многом субъек тивной) норме или с превышением ее, что определяет принципы построения системы оценки качества. <...> Естественно, приведенные выше дово В ды справедливы и для системы повышения квалификации персонала атомной про мышленности и энергетики (СПКПАПЭ) как Вопросы теории‚Квалификация пользователя настоящее время научнотехниче ский прогресс требует от работни ка владения не только необходимы составляющей системы непрерывного об разования. <...> Сложившуюся практику оценки качества образования в российской образователь ной системе (по нашему мнению, далеко не самой худшей) можно охарактеризовать следующим образом:  ориентация на субъективно опреде ляемое понятие «качество образования»;  связь оценки со структурой содержа ния попредметного знания <...>