Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотековедение  / №1 2014

Коммуникационные модели деятельности библиотек высшей школы (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКолесникова Татьяна Александровна
Страниц9
ID450329
АннотацияРассмотрены эволюция и тенденции развития коммуникационных моделей деятельности библиотек (КМДБ) вузов, дано определение КМДБ. Описаны линейная и нелинейные (интеракционная и интеграционная) КМДБ высшей школы. Определены основные направления коммуникационной деятельности библиотек вузов в условиях информатизации. Рассматривается массмедийная коммуникация вузовских библиотек
УДК027.7:004
Колесникова, Т.А. Коммуникационные модели деятельности библиотек высшей школы / Т.А. Колесникова // Библиотековедение .— 2014 .— №1 .— С. 116-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/450329 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 027.7:004 ББК 78.347.61+78.002 БВ Библиотеки высшей школы Коммуникационные модели деятельности библиотек высшей школы Рассмотрены эволюция и тенденции развития коммуникационных моделей деятельности библиотек (КМДБ) вузов, дано определение КМДБ. <...> Описаны линейная и нелинейные (интеракционная и интеграционная) КМДБ высшей школы. <...> Определены основные направления коммуникационной деятельности библиотек вузов в условиях информатизации. <...> Ключевые слова: библиотека высшей школы, коммуникационная модель деятельности библиотеки, информатизация, интеграция, коммуникационная среда, массмедийная коммуникация, новая электронная научно-издательская модель. а протяжении веков коммуникационные модели деятельности библиотек (КМДБ) развивались вследствие формирования и эволюции системы социальных коммуникаций (СК). <...> , кандидат наук по социальным коммуникациям (Украина) БВ 114 национального университета железнодорожного транспорта технической библиотеки Днепропетровского Татьяна Александровна Колесникова, директор научноСтановление информационного общества и развитие информатизации коммуникационной деятельности, начиная с середины ХХ в., привели к трансформации коммуникационных средств, а затем и интеграции всех существующих способов трансляции общественной информации. <...> Такие эволюционные процессы напрямую повлияли на развитие библиотеки, в сфере деятельности которой документально-коммуникационный и информационно-коммуникационный уровни активно исследовали И.П. Бургер, П. <...> Поскольку по содержательным и системным признакам, а также основным функциям библиотеки вузов относятся к типу специальных научных библиотек [11], можно применить рассмотренные А.В. Шемаевой [14] модели функционирования библиотек в пространстве научных коммуникаций к библиотекам системы высшего образования. <...> Обмен информацией в процессах коммуникационной деятельности библиотек происходит с использованием разного числа <...>