Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц3
ID449927
Аннотация«Как упоительны в России вечера!» — поется в хмельной от полноты жизни песне, и она отдается в душе, когда выходишь на прогулку с собакой в московскую ночь. Тогда уличный шум, растворенный в свежести воздуха, не будоражит мысли повседневными тревогами. А величественность уснувшего города без суетливых людских потоков и мельтешения транспорта воспринимается необычно остро. Успокоительный настрой усиливает преданное собачье сердце, охваченное собственными заботами. Оно всегда на страже и не позволит нарушить эту созерцательную безмятежность, даже если собака вычерчивает размашистые магические круги вокруг тебя. В свою очередь, ты следишь за этим, дабы радиус отдаленности не перерос в беспокойство.
Чудеса в пасхальную ночь // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №1-2 .— С. 540-542 .— URL: https://rucont.ru/efd/449927 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

в пасхальную ночь Чудеса «Как упоительны в России вечера!» — поется в хмельной от полноты жизни песне, и она отдается в душе, когда выходишь на прогулку с собакой в московс кую ночь. <...> Тогда уличный шум, растворенный в свежести воздуха, не будоражит мысли повседневными тревогами. <...> А величественность уснувшего города без суетливых людских потоков и мельтешения транспорта восприни мается необычно остро. <...> Успокоительный настрой усили вает преданное собачье сердце, охваченное собственны ми заботами. <...> Оно всегда на страже и не позволит на рушить эту созерцательную безмятежность, даже если собака вычерчивает размашистые магические круги вок руг тебя. <...> Вошло уже в привычку, что с пуделем Джулаем я выходила поздно, часов в двенадцать или даже в час, не испытывая чувства незащищенности. <...> Это была на ша обычная последняя перед сном прогулка. <...> По телевизору что ни вечер, то сообщали о пропавших 98 людях, о человекообразных гигантах с серебряными сетями, в которые по ночам они отлавливают одино ких пешеходов. <...> И вот, наслушавшись всякой информации о про делках гуманоидов, я однажды на такой ночной про гулке ощутила вдруг смертную тоску. <...> И исчезнем мы с Джулаем, и никто нас не найдет… <...> Мы немного посидели с ней за праздничным столом, и я заторопилась в метро, чтобы не опоздать к последнему поезду. <...> В вагоне была я одна и, выйдя из метро на прос пекте Мира, тоже оказалась на улице в одиночестве. <...> Почемуто проспект Мира в ту ночь плохо осве щался, а в апреле темнеет еще сравнительно рано. <...> Вдруг примерно в трехстах метрах впереди я уви дела два странных движущихся предмета. <...> Собственно, не предмета, а чтото вроде людей, только в полтора раза выше даже самого высокого мужчины. <...> Наверное, можно было броситься через мостовую на другую сторону проспекта, но со 99 мной началось чтото непонятное. <...> Панического страха я не испытывала, а воля была парализована ощущени ем неотвратимости встречи. <...> Но по мере моего <...>