Литература Основные произведения Н.А. Рубакина по вопросам книжного и библиотечного дела и изучения читателя 1. <...> Критические заметки о литературе для народа // Рус. богатство. <...> Вместо предисло вия к ежемесячным обозрениям вновь выходящих книг для народа // Рус. богатство. <...> Опыт программы для исследования литературы для на рода. <...> Заметка об исторических книжках для народа // Исто рическое обозрение. <...> К характеристике читателя и писателя из народа // Сев. <...> Битые читатели (Из новых этюдов о рус. читающей пуб лике). <...> : Искорки (Из запис ной книжки публициста): Чистая публика и интелли генция из народа. <...> Факты и цифры из истории книжно го дела в России за последние 15 лет // Рус. мысль. <...> Читатели между строк (Разговор в вагоне) // В защиту слова. <...> Среди книг: Опыт справ. пособия для самообразования и для систематизации и комплектования общеобразоват. библиотек, а также книжных магазинов. <...> Круг знаний: Наставления к выбору книг для товари щеских общеобразоват. библиотек. <...> Этюды по психологии читательства (Внеклассное чте ние и его организация) // Рус. школа. <...> Письма к читателям о самообразовании // Новый журн. для всех. <...> Среди книг: Опыт обзора рус. книжных богатств в связи с историей науч.философ. и лит.обществ. идей: Справ. пособие для самообразования и для системати зации и комплектования общеобразоват. библиотек, а также книжных магазинов. <...> Привычка как особый фактор читательской психологии (Из этюдов по психологии читательства) // Вестник знания. <...> Как начинаю щие читатели должны приступать к нему и как вести его. <...> О сбережении сил и времени в деле самообразования: крат. отчет об одном опыте практ. содействия всем стремящимся к самообразованию, примерительно к их личным особенностям, а также к условиям их жиз ни : докл., чит. на I жен. съезде по жен. образованию в С. <...> Практика самообразования : (Среди книг и читателей) : опыт системы самообразоват. чтения применительно к личным особенностям читателей. <...> Этюды по психологии <...>