Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия образования  / №4 2016

СТЕНОГРАММА ВЕБИНАРА «ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТОРМОЗЯЩИЕ ИСТОРИЧЕСКУЮ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ЕЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЛигостаев Александр Георгиевич
АвторыНаливайко Нина
Страниц9
ID449703
АннотацияЯ. С. Турбовской. Добрый день, дорогие коллеги. Мы присутствуем на последнем вебинаре в этом учебном году, на котором подведем смысловые, содержательные итоги и попытаемся ответить системно на вопрос о том, какие факторы негативно сказываются на отечественном педагогическом образовании. Я возлагаю огромные надежды на наш сегодняшний разговор. Пусть каждый выступающий четко указывает, какие педагогические, методические и прочие причины препятствуют развитию нашего образования
Лигостаев, А.Г. СТЕНОГРАММА ВЕБИНАРА «ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТОРМОЗЯЩИЕ ИСТОРИЧЕСКУЮ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ЕЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» / А.Г. Лигостаев, Нина Наливайко // Философия образования .— 2016 .— №4 .— С. 176-184 .— URL: https://rucont.ru/efd/449703 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

INFORMATION СТЕНОГРАММА ВЕБИНАРА «ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ, НЕГАТИВНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ТОРМОЗЯЩИЕ ИСТОРИЧЕСКУЮ ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ЕЕ ПОСТУПАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ» Турбовской Яков Семёнович – д-р филос. наук, академик; Наливайко Нина Васильевна – д-р филос. наук, профессор; Лукацкий Михаил Абрамович – д-р пед. наук, член-корр. <...> РАО; Олейникова Ольга Дмитриевна – канд. филос. наук, профессор; Корниенко Нина Алексеевна – д-р психол. наук, профессор; Лазебников Игорь Лазаревич; Макаров Михаил Иванович; Лигостаев Александр Георгиевич – канд. филос. наук; Филинова Вера Сергеевна – канд. пед. наук, учитель ГБОУ МКЛ № 1310; Волкова Марина Александровна; Диденко Михаил Юрьевич – канд. ист. наук, доцент. <...> Мы присутствуем на последнем вебинаре в этом учебном году, на котором подведем смысловые, содержательные итоги и попытаемся ответить системно на вопрос о том, какие факторы негативно сказываются на отечественном педагогическом образовании. <...> Я возлагаю огромные надежды на наш сегодняшний разговор. <...> Проблема в том, что человек целостен, а образование предметно. <...> У нас отсутствует педагогическая прогностика, отсутствует понятие вариативной личности (мы не знаем, какую личность хотим воспитать). <...> Нам нужны и солдаты, и знатоки компьютерных технологий. <...> Кроме того, отсутствует понятие валидности – соответствия принимаемых мер заявленным целям. <...> Сегодня управленческие решения не приносят ничего, 168 Информация кроме вреда. <...> У нас очень мощный педагогический подход и рядом с ним – философский. <...> Методологический философский подход позволяет подойти к проблеме не только эпистемологически, но и онтологически. <...> Решая проблемы образования, не говорить об этом невозможно. <...> Начнем с того, что историческая потребность восстановления российского образования связана с возможностью восстановления нашей страны. <...> Первая причина (онтология) – в низкой наукоемкости нашего сырьевого <...>