Ю. В. Лымарева terials of Institute of State and Law, the RAS, no. <...> Лымарева (Магнитогорск) В статье рассматриваются различные подходы к методическому содержанию современного образования в контексте новых стандартов, изучаются различные точки зрения по данному вопросу. <...> Проведенный автором статьи анализ требований Федерального государственного образовательного стандарта и примерной программы по предмету «Технология», составленной на их основе, личное участие в разработке содержания инновационных программ повышения квалификации учителей технологии в аспекте новых требований ФГОС общего образования и их проведении в г. Магнитогорске, опыт общения с учителями, полученный в процессе совместного анализа сложившейся ситуации и принятых официальных документов, а также собственный практический опыт преподавательской деятельности в данном направлении позволили представить в статье обобщенный материал, посвященный характеристике и возможностям использования на практике организационно-технологической и содержательной составляющих структурирования любого образовательного предмета. <...> Особое внимание автор уделяет пониманию структуры учебного курса по предмету «Технология», которая обусловливает дальнейшую стратегию для обеспечения путей ее развития и диагностики. <...> Предложенная структура уровней развития предметной компетентности позволяет весь процесс обучения «запрограммировать» таким образом, чтобы последовательно и планомерно организовывать изучение больших объемов информации и, что наиболее ценно, в содержательном плане реализовать комплексную систему развития личностно Лымарева Ю. В., 2016 Лымарева Юлия Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры дизайна, Магнитогорский государственный технический университет им Г. И. Носова. <...> Higher legal education in modern Russia: Философия образования, № 4(67), 2016 го потенциала. <...> В статье достаточно подробно раскрывается тематическое планирование по предмету <...>