Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Механизация строительства  / №9 2016

Устройство динамической балансировки карданных передач транспортно-технологических машин (150,00 руб.)

0   0
Первый авторУстинов
АвторыМуравьев В.А., Дегтев Д.Н., Кравченко А.А., Дрозд А.В.
Страниц3
ID449553
АннотацияРассматривается новое устройство, обеспечивающее динамическую балансировку карданного механизма непосредственно на мобильной машине
УДК691.878
Устройство динамической балансировки карданных передач транспортно-технологических машин / Ю.Ф. Устинов [и др.] // Механизация строительства .— 2016 .— №9 .— С. 18-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/449553 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Г. ШУХОВА – 20 ЛЕТ УДК 691.878 Устройство динамической балансировки карданных передач транспортно-технологических машин Ю. <...> Дрозд2 Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Воронеж, Россия Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, Воронеж, Россия E-mail: ust@vgasu.vrn.ru Поступила в редакцию 15.06.2016 Рассматривается новое устройство, обеспечивающее динамическую балансировку карданного механизма непосредственно на мобильной машине. <...> The device of dynamic balancing of the universal joint directly of transport technological machines Yuriy F. <...> Drozd2 Voronezh State University of Architecture and Civil Engineering, Voronezh, Russia 2 Military and air academy of Professor N.E. <...> Gagarin, Voronezh, Russia A new device providing dynamic balancing of the universal joint directly on the mobile machine is being considered in this article. <...> Keywords: device, balancing, universal joint directly, transport technological machine. , При классической компоновке двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии транспортнотехнологических машин динамические нагрузки на раму передаются через опорные связи. <...> Повышенные нагрузки, передаваемые на раму, возникают прежде всего при колебаниях двигателя и коробки передач, которые возбуждаются не только неуравновешенными силами и моментами сил инерции первого и второго порядков, но и динамической неуравновешенностью карданной передачи, соединяющей двигатель и коробку передач. <...> Динамическая неуравновешенность карданной передачи практически всегда имеет место. <...> Это объясняется двумя причинами: во-первых, невозможностью идеальной динамической балансировки на балансировочных станках; во-вторых, при монтаже карданной передачи на машине накапливаются геометрические погрешности, связанные с непараллельностью осей валов соединяемых фланцев и их угловыми смещениями. <...> Наибольшая вибрационная активность карданной передачи проявляется при частоте вращения коленчатого вала и двигателя (n) и передается на раму через опорные связи двигателя и коробки передач с частотой f = n/60. <...> Следует отметить, что возможна также статическая неуравновешен© УСТИНОВ <...>