Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дополнительное образование и воспитание  / №7 2016

ЖИВОТНЫЕ – НАШИ СОСЕДИ ПО ГОРОДУ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексанов
Страниц2
ID449131
АннотацияВнастоящее время экологическое обра- зование школьников преимущественно осуществляется в условиях городской среды, с которыми связана большая часть жизни человека. Поездки «на природу» затруднены и жесткими гигиеническими нормативами, и высокой нагрузкой педагогов, и насыщенным режимом у детей, в который помимо экологического образования обычно входят и музыка, художественная школа, спорт, репетитор по математике...
Алексанов, В.В. ЖИВОТНЫЕ – НАШИ СОСЕДИ ПО ГОРОДУ / В.В. Алексанов // Дополнительное образование и воспитание .— 2016 .— №7 .— С. 32-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/449131 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ЖИВОТНЫЕ – НАШИ СОСЕДИ ПО ГОРОДУ АЛЕКСАНОВ В.В. зав. отделом, канд. биол. наук, ГБОУ ДОД «Калужский областной эколого-биологический центр учащихся», г. Калуга осуществляется в условиях городской среды, с которыми связана большая часть жизни человека. <...> Поездки «на природу» затруднены и жесткими гигиеническими нормативами, и высокой нагрузкой педагогов, и насыщенным режимом у детей, в который помимо экологического образования обычно входят и музыка, художественная школа, спорт, репетитор по математике. <...> В связи с этим актуальной задачей является осуществление экологического образования на том материале, который может быть получен в условиях города. <...> Например, рассмотрение экологических закономерностей, которые проявляются в городской среде, воспитание ценностного отношения к живой природе через эстетическое значение растений и животных, которых можно встретить на территории города. <...> Другой тенденцией в экологическом образовании является повышение роли изобразительной наглядности, оперирование с образами живых организмов, что связано и с нехваткой натуральной наглядности в образовательных учреждениях, и с психологическими барьерами перед натуральными объектами у некоторых школьников. <...> Все это обусловило разработку и проведение предлагаемого занятия. <...> Оно направлено на развитие познавательного интереса к изучению живой природы посредством оперирования с образами животных и местообитаний, а также повышение познавательного интереса к предметам эколого-биологического цикла. <...> В Данное занятие используется как введение в образовательную программу «Экология города», которая реализуется в ГБОУ ДОД «Эколого-биологический центр»; может применяться для закрепления материала, может представлять собой самостоятельное занятие по экологии в условиях профильной смены, настоящее время экологическое образование школьников преимущественно <...>