ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА своей страной» (площадки: «Загадочная Россия»; «С песней по жизни»; «Открытки ко дню Победы»; «Угадай-ка», праздник-путешествие «Потомки Победы», викторина «Дорога к Победе». <...> Итоговое событийное мероприятие: позна вательно-интеллектуальная игра «Вехи истории». <...> Формы и содержание мониторинга: • анкетирование и опрос; • диагностика педагогических предпочтений, затруднений, удовлетворенности; • подбор соответствующих способов коррекции; • сравнительная диагностика; • рейтинговые карты участия в событийных мероприятиях; • творческие отчеты (выставки, презентации, видеоролики, фотоотчеты, методические разработки) при проведении Дней открытых дверей и обобщающих итоговых мероприятий; • анализ по результатам событийных мероприятий; • отзывы детей, родителей и педагогов. <...> Интеграция в процесс воспитания тематических блоков, взаимосвязанных событийными ситуациями (мероприятиями), позволяет создать единое воспитательнособытийное пространство для всех участников образовательного процесса, ориентированное на формирование ценностных и социально-значимых качеств, обеспечивающих необходимые условия для их личностного самоопределения и самореализации обучающихся. <...> http://referatwork.ru/refs/source/ref-4646. html ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ: ОПЫТ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КОПЫЛОВА Л.В. методист, МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Пенза злишне говорить сегодня о том, какое место занимает дополнительное образование в жизни подрастающего поколения. <...> Во все времена учреждения дополнительного образования находятся на пике востребованности, потому что включают в себя все разнообразие направлений, интересных для детей всех возрастов: музыка, хореография, спорт, декоративно-прикладное и техническое творчество. <...> И «Центр развития творчества детей и юноСТРИЖКОВА З. <...> С. методист, МБОУДО «Центр развития творчества детей и юношества», г. Пенза шества» г. Пензы – многопро-фильное <...>