ВОПРОСЫ ТЕОРИИ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ТУРЫГИНА С.В. зам. директора по учебно-методической работе, МАОУ ДОД «Дом детского творчества», г. Камышлов, Свердловская обл. а сегодняшний день проблема качест ва образования является одной из приоритетных государственных и общественных проблем. <...> Дополнительное образование наравне с другими видами образования подчиняется всем закономерностям образовательного процесса и нацелено на достижение качественного результата, за который несет ответственность в соответствии с п.7 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. <...> Н Взаимосвязь образовательного процесса и его качества в учреждениях дополнительного образования целесообразно рассматривать через соотношение понятий «дополнительное образование» и «качество образования». <...> Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования (ст. <...> 2 пункт 14 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. <...> Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. <...> Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. <...> Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей (ст. <...> 75 ФЗ «Об образовании в Российской <...>