Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538741)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Электросвязь  / №7 2016

КАКОЙ БЫТЬ СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? ИТОГИ КРУГЛОГО СТОЛА ЖУРНАЛА «ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ» (250,00 руб.)

0   0
Страниц11
ID448085
АннотацияШаги по модернизации профессионального образования и повышению его качества предполагают интеграцию российского профессионального образования в международное пространство, что ассоциируется с повышением гибкости образовательных программ, внедрением федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования. Все эти процессы широко обсуждаются. В марте текущего года в Совете Федерации о своей деятельности отчитывалось Минобрнауки РФ
КАКОЙ БЫТЬ СИСТЕМЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? ИТОГИ КРУГЛОГО СТОЛА ЖУРНАЛА «ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ» [Электронный ресурс] / Электросвязь .— 2016 .— №7 .— С. 9-19 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/448085

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИТОГИ КРУГЛОГО СТОЛА ЖУРНАЛА «ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ» Шаги по модернизации профессионального образования и повышению его качества предполагают интеграцию российского профессионального образования в международное пространство, что ассоциируется с повышением гибкости образовательных программ, внедрением федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования. <...> В целях выработки единой позиции по вопросам образования и подготовки специалистов для отрасли электросвязи/ИКТ под эгидой Россвязи в МТУСИ 13 мая 2016 года был проведен круглый стол, на который журнал «Электросвязь» пригласил руководителей и преподавателей отраслевых и других ведущих российских вузов. <...> Актуальность обозначенной тематики подтверждена на форуме «Интернет+Образование», состоявшемся 31 мая, на котором обсуждены варианты подготовки ИКТ-кадров в интересах отрасли, необходимость создания единой информационно-образовательной среды, дальнейшее развитие открытого образования в России. <...> WWW.ELSV.RU 7 Фото: Руслан Шаркаев ТЕМА НОМЕРА ВЛАДИМИР ШЕЛИХОВ «В ОТРАСЛИ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ 75–85% ВЫПУСКНИКОВ РАБОТАЮТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ» ВЛАДИМИР ПУГИН «РАБОТОДАТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В СХЕМЕ СОФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ» СЕРГЕЙ МАМОЛЕНКО «НИКОГДА НА ВЫХОДЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ГОТОВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, ЕСЛИ ОН НЕ ОКУНЕТСЯ В РЕАЛЬНУЮ БОЕВУЮ СИТУАЦИЮ» ПРОБЛЕМ НАКОПИЛОСЬ МНОГО «Вопросы развития отраслевого образования, качества подготовки специалистов в области инфокоммуникационных технологий находятся под постоянным контролем Федерального агентства связи, – констатировал заместитель руководителя Федерального агентства связи Владимир Шелихов. <...> Здесь же Россвязь и Рособрнадзор заключили соответствующее соглашение о взаимодействии в области образования. <...> Переход на болонскую систему образования внес свои коррективы в отраслевое образование: из 8 отрасли связи «ушел» специалитет, осталась подготовка бакалавров и магистров <...>