Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №5 2016

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА (125,00 руб.)

0   0
Первый авторТолмачева Вера Владимировна
Страниц5
ID447978
АннотацияПредставленная статья отражает основные подходы к определению сущности одного из ключевых педагогических условий формирования социально-экологической готовности будущего педагога ДОО к работе с семьей по оздоровлению детей дошкольного возраста В основу выделения сущности педагогических условий формирования социально-экологической готовности будущего педагога ДОО положены ключевые характеристики педагогического процесса. При определении сущности процесса создания информационно-образовательной среды вуза особое внимание отводится рассмотрению базовых родовых понятий: условие, педагогическое условие, среда, образовательная среда, а также информационный компонент формирования образовательной среды. При определении специфики информационного компонента образовательной среды особая роль была отведена рассмотрению свойств информационной среды: комплементарности, конгруэнтности и устойчивости. Представлена характеристика направлений развития информационной среды в условиях педагогического процесса: организационное, деятельностно-практическое, управленческое.
УДК378.147:373.211.24
Толмачева, В.В. СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА / В.В. Толмачева // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №5 .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/447978 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12 УДК 378.147:373.211.24 ББК Ч448.981 СТРАТЕГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Толмачева Вера Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики дошкольного и начального образования, Сургутский государственный педагогический университет; 628400, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. <...> СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА КАК БАЗОВОЕ УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: среда, образовательная среда, информационно-образовательная среда, педагогическое условие, социально-экологическая готовность, педагог. <...> Представленная статья отражает основные подходы к определению сущности одного из ключевых педагогических условий формирования социально-экологической готовности будущего педагога ДОО к работе с семьей по оздоровлению детей дошкольного возраста. <...> В основу выделения сущности педагогических условий формирования социально-экологической готовности будущего педагога ДОО положены ключевые характеристики педагогического процесса. <...> При определении сущности процесса создания информационно-образовательной среды вуза особое внимание отводится рассмотрению базовых родовых понятий: условие, педагогическое условие, среда, образовательная среда, а также информационный компонент формирования образовательной среды. <...> При определении специфики информационного компонента образовательной среды особая роль была отведена рассмотрению свойств информационной среды: комплементарности, конгруэнтности и устойчивости. <...> Представлена характеристика направлений развития информационной среды в условиях педагогического процесса: организационное, деятельностно-практическое, управленческое. <...> CREATION OF THE INFORMATIVE AND EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF HIGHER EDUCATION INSTITUTION AS THE BASIC CONDITION OF FORMATION OF SOCIAL-AND-ECOLOGICAL READINESS OF A FUTURE TEACHER KEYWORDS: environment, educational environment, information and education environment, pedagogical condition, social-and-ecological readiness, teacher. <...> The presented article reflects the main approaches to the definition of the essence of one of key <...>