Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Обсерватория культуры  / №2 2011

АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ СОВРЕМЕННЫХ МАССОВЫХ ЗРЕЛИЩ. ТВОРЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторГорюнова
Страниц4
ID447935
АннотацияАнализируются ключевые проблемы современных массовых зрелищ, тенденции развития мультимедийных средств художественной выразительности, творческие приемы использования новых технологических и технических средств в создании аудиовизуального контента Современное массовое мультимедийное зрелище рассматривается с позиций аудиовизуального синтеза его различных элементов.
Горюнова, И.Э. АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ СОВРЕМЕННЫХ МАССОВЫХ ЗРЕЛИЩ. ТВОРЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ / И.Э. Горюнова // Обсерватория культуры .— 2011 .— №2 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/447935 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТВОРЧЕСКИЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ Анализируются ключевые проблемы современных массовых зрелищ, тенденции развития мультимедийных средств художественной выразительности, творческие приемы использования новых технологических и технических средств в создании аудиовизуального контента. <...> Современное массовое мультимедийное зрелище рассматривается с позиций аудиовизуального синтеза его различных элементов. <...> Ключевые слова: массовые зрелища, аудиовизуальный контент, мультимедиа технологии, фоносфера, аудиовизуальный образ, аудиальная атмосфера зрелища, шумовые эффекты, техника звукозаписи. <...> Что касается эволюции эстетики массовых зрелищ, то она связана не только с изменением социокультурной парадигмы, но и с появлением новых технических и технологических средств, участвующих в создании и проведении современного мультимедийного зрелища. <...> Современное музыкально-театрализованное зрелище объединяет в себе разного рода художественные и технологические компоненты. <...> Зрелище создается организационно-творческой деятельностью группы специалистов, обеспечивающих его концептуальное единство на всех стадиях осуществления. <...> Многие приемы и методы, ранее казавшиеся исключительно кинематографическими, театральными или телевизионными, теперь используются во всех видах аудиовизуального творческого мультимедиа продукта, к которому относится современное массовое зрелище. <...> Эволюция выразительных средств массовых зрелищ и активный переход на новые цифровые технологии породили необходимость по-новому взглянуть на способы создания современного зрелища, проанализировать тенденции развития средств художественной выразительности. <...> В рамках данной статьи понятие «современное массовое зрелище» сознательно не разделяется на жанровогенетические составляющие, так как в большинстве видов современного массового музыкально-театрализованного зрелища аудиальная и визуальная составляющие <...>