Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Обсерватория культуры  / №1 2011

«THE TIMES OF INDIA»: ОТ ГАЗЕТЫ ДО МЕДИАКОНЦЕРНА (66,00 руб.)

0   0
Первый авторМатвиенко
Страниц4
ID447924
АннотацияРассматриваются основные исторические этапы преобразования англоязычной газеты «Times of India» в крупнейшую медиагруппу Times, показаны и проанализированы особенности новаторских идей в издательской и полиграфической технологии, в редакторском менеджменте и модернизации газетно-журнального бизнеса.
Матвиенко, В.В. «THE TIMES OF INDIA»: ОТ ГАЗЕТЫ ДО МЕДИАКОНЦЕРНА / В.В. Матвиенко // Обсерватория культуры .— 2011 .— №1 .— С. 124-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/447924 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТВИЕНКО «THE TIMES OF INDIA»: ОТ ГАЗЕТЫ ДО МЕДИАКОНЦЕРНА Рассматриваются основные исторические этапы преобразования англоязычной газеты «Times of India» в крупнейшую медиагруппу Times, показаны и проанализированы особенности новаторских идей в издательской и полиграфической технологии, в редакторском менеджменте и модернизации газетно-журнального бизнеса. <...> Ключевые слова: «Times of India», медиагруппа, англоязычная пресса, медиаконцентрация, информационный рынок, медиапродукция, читательская аудитория. <...> 3 ноября 1838 года появилась газета Bombay Times & Journal of Commerce, которая создавалась для обслуживания британских интересов в Западной Индии. <...> Изначально Bombay Times & Journal of Commerce была задумана как издание, выходящее два раза в неделю — среду и субботу. <...> В 1859 году Bombay Times & Journal of Commerce поглощает издание Bombay Standard & Chronicle of Western India. <...> В результате объединения двух печатных каналов СМИ появилась газета под названием Bombay Times and Standard [2]. <...> Таким образом, появлению в мировом информациИ онном пространстве одной из крупнейших в наши дни англоязычной газеты Times of India предшествовала череда слияний, поглощений и переименований индийских принт-изданий XIX века. <...> Рамакришна Далмия, глава известной и влиятельной в промышленных кругах семьи, выкупает BCCL за две кроры2 . <...> Позже клан Далмии уступил газету монополисту Саху Шанти Прасад Джайну, промышленнофинансовая группа которого объединила капиталы с семейством Далмии. <...> Примечательно, что Джайн, заполучив газету в 1948 году, место редактора оставил за британцем Айвор С. <...> В этом же году наряду с газетой Times of India в Мумбаи (тогда Бомбее) появилось еще одно издание компании BCCLгазета Maharashtra Times на языке маратхи. <...> На сегодняшний день, по данным Indian Survey (ISR) — Обзора индийской читательской аудитории, Maharashtra Times является второй по величине читательской аудиторией в Мумбаи [5]. <...> «The Times of India»: от газеты до медиаконцерна После победы индийского антиколониального движения стал активно развиваться индийский кинематограф <...>