Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №4 2010

ТЕАТР ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбатова
Страниц6
ID447840
АннотацияРассматриваются история создания в России профессионального детского театра, его специфика и проблемы функционирования в современном мире
Горбатова, И.И. ТЕАТР ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ / И.И. Горбатова // Обсерватория культуры .— 2010 .— №4 .— С. 66-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/447840 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Возрождение городских пространств посредством культурных проектов — синтез социальной, культурной и городской политики // Визуальная антропология: городские карты памяти / Под ред. <...> Дискурс выдвижения утвержденийтребований и просторечные ресурсы // Социальные проблемы: конструкционистское прочтение. <...> Заметки о деконструировании «популярного» // Конструирование социальных проблем // Контексты современности — 2. <...> И.И. ГОРБАТОВА ТЕАТР ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ Рассматриваются история создания в России профессионального детского театра, его специфика и проблемы функционирования в современном мире. <...> Ключевые слова: детский театр, Центральный детский театр, Ленинградский ТЮЗ, Саратовский ТЮЗ, Московский ТЮЗ, Наталия Сац, Александр Брянцев, Юрий Киселев. <...> Проблемами детского театрального образования серьезно и последовательно начали заниматься в России психологи, педагоги и деятели культуры незадолго до революции. <...> Замышлялось создание профессиональных театров для детей, церковных детских театров, театров, где для детей будут играть учителя и где дети и учителя будут играть вместе, театров, где играют только дети; а также детских театральных городков, клубов, студий при профессиональных театрах и т. п. <...> «В те дни заниматься теориями и ждать распоряжений не полагалось», — вспоминает Наталия Ильинична Сац [1, с. <...> С.В. Образцова хранятся куклы Ефимовых и Фаворского — «артисты» их ОБСЕРВАТОРИЯ КУЛЬТУРЫ И.И. <...> «За период с 1917 по 1922 год мы дали 500 спектаклей на нашей складной передвижной сцене»,— вспоминает Нина Яковлевна. <...> Прохожие: и дети, и взрослые, видя движущихся кукол, пускались за нами <…> Вечером оказалось, что за нами бегут несколько подростков, которые, попав на первый спектакль у Чистых прудов в 12 часов, ходили за нами весь день <…> Настоящий детский очень благородный театр за восемь трудных зимних месяцев 1919 года дал около ста теневых, ста петрушечных и несколько менее того спектаклей марионеток…» [2 <...>