Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Обсерватория культуры  / №1 2010

МУЗЕИ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ: ОЖИДАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторДремайлов
АвторыКостанян С.А., Пахомова Е.И.
Страниц9
ID447766
АннотацияПредставлены результаты социологического исследования «Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев», проведенного в рамках проекта «Кому нужен этот музей?»
Дремайлов, А.В. МУЗЕИ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ: ОЖИДАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ / А.В. Дремайлов, С.А. Костанян, Е.И. Пахомова // Обсерватория культуры .— 2010 .— №1 .— С. 65-73 .— URL: https://rucont.ru/efd/447766 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

// Каталог Историко-художественной выставки русских портретов, устраиваемой в Таврическом дворце. <...> Историческая выставка архитектуры: Письмо из Петербурга // Русское слово. <...> Выставка «Ломоносов и Елизаветинское время» 1912 года в парадных залах Академии художеств // Петербургские чтения-97. <...> Императрица Елизавета и искусство ее времени (по поводу выставки «Ломоносов и Елизаветинское время») // Аполлон. <...> А.В. ДРЕМАЙЛОВ, С.А. КОСТАНЯН, Е.И. ПАХОМОВА МУЗЕИ МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ: ОЖИДАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ Представлены результаты социологического исследования «Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев», проведенного в рамках проекта «Кому нужен этот музей?» <...> . Ключевые слова: музеи, музейные информационные программы и сервисы, социологические исследования, музеи Московского Кремля, проект «Кому нужен этот музей? <...> ». О проекте щийся музей в меняющемся мире» 1 В 2008 году от Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль» была подана проектная заявка на участие в конкурсе «Меняю. <...> В рамках проекта было запланировано проведение ряда социологических исследований, направленных на выяснение профессионального и общественного спроса музейной публики на информацию и информационные сервисы, предоставляемые музеем в электронном виде. <...> В ходе работы над проектом было выдвинуто предположение, что в связи с динамичным развитием информационных технологий во всех сферах жизни людей происходит изменение в информационных и сервисных потребностях музейных посетителей. <...> В то же время музей не всегда знает, какого рода информационные сервисы необходимы посетителю. <...> Организует и проводит конкурс Благотворительный фонд Владимира Потанина при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и при оперативном управлении со стороны Ассоциации менеджеров культуры. <...> Основная цель проекта была сформулирована таким образом: способствовать установлению <...>