Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №1 2010

ВИРТУАЛЬНАЯ РОССИЯ: НОВЫЕ МОДУСЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСавицкая
Страниц9
ID447760
АннотацияРассматриваются современные социокультурные практики, ориентированные на зрелищно-компьютерные технологии. В контексте модернизации современной России по модели информационного общества рассматриваются этапы институализации электронной России, различные типы контаминации новых аудиовизуальных технологий с прежними культурными институтами, носителями образовательных или досуговых функций. Особое внимание уделяется феномену опережающего развития в интернет-пространстве России социальных сетей, а также Живого журнала.
Савицкая, Т.Е. ВИРТУАЛЬНАЯ РОССИЯ: НОВЫЕ МОДУСЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ / Т.Е. Савицкая // Обсерватория культуры .— 2010 .— №1 .— С. 31-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/447760 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Виртуальная Россия: новые модусы производства и потребления культуры Список литературы 1. <...> com/2007/02/ 01.03.2007 Т.Е. САВИЦКАЯ ВИРТУАЛЬНАЯ РОССИЯ: НОВЫЕ МОДУСЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ Рассматриваются современные социокультурные практики, ориентированные на зрелищно-компьютерные технологии. <...> В контексте модернизации современной России по модели информационного общества рассматриваются этапы институализации электронной России, различные типы контаминации новых аудиовизуальных технологий с прежними культурными институтами, носителями образовательных или досуговых функций. <...> Особое внимание уделяется феномену опережающего развития в интернет-пространстве России социальных сетей, а также Живого журнала. <...> Пародоксальная архитектоника виртуального социума, порождаемого новыми информационно-коммуникативными моделями, взрывает привычные дихотомии внутреннего (субъективного) — П Vers.indd 29 Vers.indd 29 1/2010 роисходящее на наших глазах развертывание социально-культурной парадигмы постмодерна как «нового информационного порядка» (Э. <...> КУЛЬТУРНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ уступает место социальности контакта, множества временных связей, в которые вступают миллионы молекулярных образований и частиц, удерживаемых вместе зоной неустойчивой гравитации и намагничиваемых, и электризуемых пронизывающим их непрекращающимся движением» [2, с. <...> Вопрос в том, как нащупать грань, за которой сетевое «самоописание»1 1 По Н. <...> Электронная Россия: институализация отрасли Важно осознать, что, применяя зрелищнокомпьютерные технологии, население страны volens nolens подключается к всемирному обороту глобальной культурной продукции, к производству новых модусов культуры, прямо сопряженных с «переформатированием» прежних пластов социокультурной ткани. <...> Учитывая многоукладность современной российской культуры, можно выявить различные типы контаминации новых аудиовизуальных технологий с прежними культурными институтами, носителями <...>