Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №5 2013

ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЕВРОПЕЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ: КОНЕЦ НАЦИОНАЛЬНОГО КИНО В ЕВРОПЕ? (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКривилева
Страниц5
ID447384
АннотацияРассматривается мало разработанная тема структуры и источников финансирования европейской киноиндустрии. Основное внимание уделено развитию в современном кинопроизводстве транснациональных, общеевропейских инициатив и их соотношению с долей национальной поддержки. На основании проведенного анализа источников финансовых средств представлена трансформация ландшафта европейского кино в последние двадцать лет. Предпринята попытка прогноза по поводу дальнейшего вытеснения национальных институтов с европейской киноарены, а вместе с ними и понятия национального кино как такового
УДК791.1+791.6(4)«2»
Кривилева, О.Г. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЕВРОПЕЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ: КОНЕЦ НАЦИОНАЛЬНОГО КИНО В ЕВРОПЕ? / О.Г. Кривилева // Обсерватория культуры .— 2013 .— №5 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/447384 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. УДК 791.1+791.6(4)«2» ББК 85.37(4) О.Г. КРИВИЛЕВА ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ЕВРОПЕЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ: КОНЕЦ НАЦИОНАЛЬНОГО КИНО В ЕВРОПЕ? <...> Рассматривается мало разработанная тема структуры и источников финансирования европейской киноиндустрии. <...> Основное внимание уделено развитию в современном кинопроизводстве транснациональных, общеевропейских инициатив и их соотношению с долей национальной поддержки. <...> Предпринята попытка прогноза по поводу дальнейшего вытеснения национальных институтов с европейской киноарены, а вместе с ними и понятия национального кино как такового. <...> Ключевые слова: европейская интеграция, европейская киноиндустрия, национальные и транснациональные источники финансирования, культурная диверсификация, программы MEDIA, Eurimages, Europe Cinemas. <...> Интеграция идет и в культурной политике, в частности в сфере производства кино. <...> Вместо традиционных схем государственного национального финансирования на авансцену выходят объединенные программы национальных институтов разных стран или транснациональные структуры Евросоюза. <...> Нельзя сказать, что вопрос специфики европейского кинопроизводства полно разработан в современных медиа- и культурных исследованиях. <...> Интеграционные процессы в европейском кинематографе: конец национального кино в Европе? ция интегрирования киноиндустрий европейских стран бегло характеризуется, например, в работе В. <...> Более полноценную и связную попытку проанализировать разнообразные источники финансирования европейских фильмов и схему их производства предпринимает Энн Джекел, что нашло отражение в ее книге «European Film Industries» [2]. <...> Проблема соотношения государственного и частного инвестирования, а также распределение роли и характера этой поддержки подробно прорабатывается непосредственно европейскими институтами, находящимися под эгидой ЕС. <...> Тем не менее, именно пан-европейские структуры играют все более важную роль в современном производстве европейского кино <...>