С последней четверти XVII века гравюры иногда заменяли собой дорого стоившие иконные образы в храмах. <...> Иконы из церкви Распятия Большого Кремлевского Дворца // Филевские чтения. <...> Страницы белорусской мариологии: Жировичская, Белыничская и Остробрамская иконы Богоматери // Сборник Калужского художественного музея. <...> Пуцко В.Г. Восточнославянские искусства рубежа XVII— XVIII веков в системе культуры русского государства // Филевские чтения. <...> Композиционные принципы Галицкой иконы XVII века // Филевские чтения. <...> № 321 [Сейчас икона находится в храме Святого благоверного великого князя Александра Невского во Пскове // Храм Святого благоверного великого князя Александра Невского (Псков). <...> Особенности перевода живописных изображений в иконные // Искусство христианского мира. <...> УДК 008:069 ББК 79.1 Е.Л. ГУРЕВИЧ ВЕК ПОЗАДИ — 100 ЛЕТ МУЗЕЮ ИМЕНИ Н.Г. РУБИНШТЕЙНА В статье, приуроченной к 100-летию со дня основания Музея им. <...> Н.Г. Рубинштейна и 20-летию со дня его возрождения в Московской государственной консерватории им. <...> П.И. Чайковского. и Московской консерватории, талантливого пианиста, 11 130 1/2013 марта 1881 года не стало Николая Григорьевича Рубинштейна — основателя Московского отделения Русского музыкального общества дирижера, композитора и замечательного общественного деятеля. <...> Однако в ее здании, построенном на рубеже XIX и XX веков, барельефы с портретом Н.Г. Рубинштейна венчают арки, обрамляющие сцены знаменитых Большого и Малого залов. <...> По воспоминаниям М.М. Ипполитова-Иванова и Е.А. Колчина, у главного создателя нового архитектурного ансамбля Московской консерватории — В.И. Сафонова — родилась мысль об устройстве в ее здании музея [1, с. <...> Предполагалось отвести для него помещение, расположенное за главным фойе в большом концертном зале [3, с. <...> Финансовую поддержку, необходимую для оборудования и оформления музея, оказали Московская консерватория, Императорское Русское музыкальное общество и один из его действительных членов <...>