Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №5 2011

МЕСТО И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА (66,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеева
Страниц5
ID447144
АннотацияС момента своего возникновения город стал ареной общественных отношений, отражающих и формирующих социальную структуру общества. Среди различных трансляторов ценностей, приоритетов, норм и идеалов, формирующих ментальный уровень человека, реклама становится сегодня наиболее активной и даже агрессивной воздействующей силой. Формируя базовые ориентации и модели поведения человека, реклама стремится взять на себя роль координатора человеческой жизни. А визуальные и вербальные составляющие рекламы становятся сегодня важнейшими компонентами городского текста
Алексеева, В.Л. МЕСТО И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА / В.Л. Алексеева // Обсерватория культуры .— 2011 .— №5 .— С. 103-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/447144 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Место и роль рекламы в социокультурном пространстве города «криминального чтива». <...> В конце 90-х годов XX века все отчетливее звучит тема кризиса русского постмодернизма, истощения его энергии и взрывного импульса, возникает феномен его самокритики в целом и концептуализма в частности. <...> Такое явление связывают с переходом отечественной посткультуры из оппозиции, андерграунда в истеблишмент, с утратой статуса провокативного авангардного искусства (М. Берг <...> Именно специфика кинематографа, в котором и зародилась эта самокритика, позволила наиболее выпукло продемонстрировать некоторые особенности русского постмодернизма. <...> По поводу постмодернизма в России Михаил Эпштейн в своем интервью для «Русского журнала» заявил: «На самом деле постмодернизм проник гораздо глубже в русскую культуру, чем могло бы показаться с первого взгляда. <...> Поэтому она уже родилась в формах ньюмодерна, постмодерна, начиная с Петербурга, где происходит наш разговор. <...> Поэтому в России существовала своя предрасположенность к постмодернизму» [3]. <...> — Режим доступа: http://j2100.narod.ru/epsht_1.htm В.Л. АЛЕКСЕЕВА МЕСТО И РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОРОДА С момента своего возникновения город стал ареной общественных отношений, отражающих и формирующих социальную структуру общества. <...> Среди различных трансляторов ценностей, приоритетов, норм и идеалов, формирующих ментальный уровень человека, реклама становится сегодня наиболее активной и даже агрессивной воздействующей силой. <...> Формируя базовые ориентации и модели поведения человека, реклама стремится взять на себя роль координатора человеческой жизни. <...> А визуальные и вербальные составляющие рекламы становятся сегодня важнейшими компонентами городского текста. <...> Ключевые слова: город, реклама, базовые ценности и ценностные предпочтения, социокультурное пространство, социальные отношения. ютные переулки и многолюдные проспекты, огромные предприятия и небольшие парки <...>