Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обсерватория культуры  / №1 2014

АНАЛОГОВАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (66,00 руб.)

0   0
Первый авторВалеева
Страниц6
ID446845
АннотацияИсторию образования можно представить как универсальный текст формирования человека, состоящий из античности, Средневековья, Просвещения, XIX, ХХ века и современности. Выделенные периоды представляют собой определенные этапы смены образовательных парадигм внутри единого образовательного текста. Процесс концептуализации позволяет вписать одно знание в другое, а в конечном итоге и в культуру. Метафоремы позволяют осуществить входы в каналы образовательной реальности «на все времена» и помогают определить все образовательное пространство как образовательный универсум, методологическим принципом анализа которого является континуальность.
УДК008-027.21
Валеева, Е.В. АНАЛОГОВАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.В. Валеева // Обсерватория культуры .— 2014 .— №1 .— С. 98-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/446845 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

. УДК 008-027.21 ББК 71.0 Е.В. ВАЛЕЕВА АНАЛОГОВАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Историю образования можно представить как универсальный текст формирования человека, состоящий из античности, Средневековья, Просвещения, XIX, ХХ века и современности. <...> Выделенные периоды представляют собой определенные этапы смены образовательных парадигм внутри единого образовательного текста. <...> Процесс концептуализации позволяет вписать одно знание в другое, а в конечном итоге и в культуру. <...> Метафоремы позволяют осуществить входы в каналы образовательной реальности «на все времена» и помогают определить все образовательное пространство как образовательный универсум, методологическим принципом анализа которого является континуальность. <...> Ключевые слова: образовательный текст, метафорема, образовательный универсум, континуальность как методологический принцип. как их контакт, предполагающий, в свою очередь, некое пространство встречи, что «делает возможным графическое представление отношений последовательности и сосуществования как в терминах единиц раздельности, так в терминах единиц контакта» [1, с. <...> Очевиднее всего различия и сходства проявляются в периоды смены научных парадигм. <...> О VI Смена парадигм привела к возникновению нового направления — философии образования [2]. <...> В этом сегодня уже устойчивом понятии заложено определенное бразовательный процесс — это взаимодействие педагогических теорий и практик, возникших в разное время. <...> Аналоговая модель современного образования противоречие; на практике оно порождает множество профессиональных проблем, не отрефлексированных научным сообществом, а потому предстающих в виде неразрешимых загадок и тупиковой ситуации, в которой оказалась отечественная школа, как средняя, так и высшая. <...> Между тем, образование — это вечно обновляющийся процесс, зависимый от времени протекания, от особенностей исторической эпохи, от задач, которые ставит перед ним общество <...>