Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523289)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Педагогические измерения  / №2 2016

Аргументы за ЕГЭ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧиганашкин Владимир Михайлович
Страниц7
ID446693
АннотацияВ программной статье кандидата в Президенты РФ В. В. Путина были такие слова: «В последнее время его часто критикуют, и во многом справедливо — есть претензии и к прозрачности проведения ЕГЭ в ряде регионов, и к тому, насколько сам он отражает способности и знания выпускника школы. Надо методически и организационно обновить ЕГЭ, привлекать к контролю за проведением экзамена общественных независимых наблюдателей, защитить от злоупотреблений и искажений и при этом сохранить его несомненные достоинства, рациональное зерно. Имею в виду принцип независимой оценки качества образования детей и работы школьных педагогов. И главное — возможность для ребят из сельской местности, из отдаленных территорий, из семей с разным уровнем достатка продолжить обучение в лучших региональных и федеральных университетах»
Аргументы за ЕГЭ [Электронный ресурс] / В.М. Чиганашкин // Педагогические измерения .— 2016 .— №2 .— С. 115-121 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/446693

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Полемика Аргументы за ЕГЭ Чиганашкин Владимир Михайлович учитель физики, город Псков, v-chiganashkin@mail.ru Ключевые слова: ЕГЭ, КИМ, школы и классы с базовым и профильным уровнем изучения предмета, выступления против ЕГЭ. <...> В программной статье кандидата в Президенты РФ В. В. <...> Путина были такие слова: «В последнее время его часто критикуют, и во многом справедливо — есть претензии и к прозрачности проведения ЕГЭ в ряде регионов, и к тому, насколько сам он отражает способности и знания выпускника школы. <...> Надо методически и организационно обновить ЕГЭ, привлекать к контролю за проведением экзамена общественных независимых наблюдателей, защитить от злоупотреблений и искажений и при этом сохранить его несомненные достоинства, рациональное зерно. <...> Имею в виду принцип независимой оценки качества образования детей и работы школьных педагогов. <...> И главное — возможность для ребят из сельской местности, из отдаленных территорий, из семей с разным уровнем достатка продолжить обучение в лучших региональных и федеральных университетах». <...> Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся. <...> Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения учащимися учебного материала — уровня овладения знаниями, умениями и навыками, предусмотренными школьной программой. <...> В соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования проводится в форме единого государственного экзамена1. <...> В нашей стране ЕГЭ — это контроль и оценка итоговых знаний выпускников школ с применением информационных технологий для обработки результатов экзамена. <...> При традиционной форме экзамена невозможно в принципе обеспечить единство контроля итоговых знаний выпускников. <...> В нынешнем, 2016, году понадобилось бы огромное число учителей для государственной аттестации более чем 700 тысяч школьников <...>