Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №2 2016

Оценка образовательных достижений обучающихся посредством заданий фонда оценочных средств (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрайник Ольга Михайловна
Страниц11
ID446686
АннотацияВсё возрастающая роль русского языка и культуры речевого общения в жизни современного человека, стремящегося получить качественное образование и овладеть общепрофессиональными компетенциями в области своей будущей профессии, не вызывает сомнений. При этом особенно важно «помочь человеку, получающему образование, понять, что безупречное владение русским языком делает его аристократом духа, человеком, способным аналитически мыслить, глубоко чувствовать, выражать свои мысли и чувства, убеждать других, добиваться успеха»
Крайник, О.М. Оценка образовательных достижений обучающихся посредством заданий фонда оценочных средств / О.М. Крайник // Педагогические измерения .— 2016 .— №2 .— С. 65-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/446686 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментарий Оценка образовательных достижений обучающихся посредством заданий фонда оценочных средств Крайник Ольга Михайловна кандидат педагогических наук, директор Колледжа Алтайского государственного университета, г. Барнаул, krainik@email.asu.ru Ключевые слова: образовательные достижения, русский язык, культура речи, компетенция, фонд оценочных средств, кейс-задание, учебно-речевые текстовые задачи. <...> Всё возрастающая роль русского языка и культуры речевого общения в жизни современного человека, стремящегося получить качественное образование и овладеть общепрофессиональными компетенциями в области своей будущей профессии, не вызывает сомнений. <...> При этом особенно важно «помочь человеку, получающему образование, понять, что безупречное владение русским языком делает его аристократом духа, человеком, способным аналитически мыслить, глубоко чувствовать, выражать свои мысли и чувства, убеждать других, добиваться успеха»1. <...> Закономерно, что в основу построения стандартов нового поколения общего основного и среднего образования положен системно-деятельностный подход, опирающийся на теоретические положения концепций Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П. Я. Гальперина, раскрывающих основные психологические закономерности процесса обучения и воспитания, а также структуру образовательной деятельности учащихся с учётом общих закономерностей онтогенетического возрастного развития детей и подростков. <...> ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 2/2016 Инструментарий С учётом того, что система подготовки специалистов среднего звена в рамках реализации специальностей среднего профессионального образования (далее — СПО) является своеобразным продолжением «школьного образования» (особенно при реализации профессионального обучения на базе основного общего с одновременным получением среднего общего образования), включение в учебные планы всех специальностей СПО такой учебной <...>