Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогические измерения  / №2 2016

Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКравцов Сергей Сергеевич
Страниц7
ID446679
АннотацияВажнейшей частью Общероссийской системы оценки качества образования являются оценочные процедуры федерального уровня. Эффективное управление качеством образования возможно лишь на основе применения корректных оценочных процедур, а корректность оценки определяется качеством измерительных материалов, надежностью процедур, достоверностью собираемой информации, обоснованностью интерпретации и использования получаемой информации. Совершенствование массовых оценочных процедур может быть связано как с совершенствованием инструментария оценки, так и с изменением технологических решений, используемых для проведения процедур и обработки их результатов. В этой статье приведен анализ основных направлений развития наиболее важных оценочных процедур федерального уровня: единый государственный экзамен, всероссийские проверочные работы, национальные исследования качества образования, процедуры итоговой аттестации по предметам, не включенным в перечень предметов для сдачи ГИА
Кравцов, С.С. Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования / С.С. Кравцов // Педагогические измерения .— 2016 .— №2 .— С. 11-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/446679 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методология Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования Кравцов Сергей Сергеевич доктор педагогических наук, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации Ключевые слова: общероссийская система оценки качества образования, государственная итоговая аттестация, единый государственный экзамен, национальные исследования качества образования, всероссийские проверочные работы. <...> Важнейшей частью Общероссийской системы оценки качества образования являются оценочные процедуры федерального уровня. <...> Эффективное управление качеством образования возможно лишь на основе применения корректных оценочных процедур, а корректность оценки определяется качеством измерительных материалов, надежностью процедур, достоверностью собираемой информации, обоснованностью интерпретации и использования получаемой информации. <...> Совершенствование массовых оценочных процедур может быть связано как с совершенствованием инструментария оценки, так и с изменением технологических решений, используемых для проведения процедур и обработки их результатов. <...> В этой статье приведен анализ основных направлений развития наиболее важных оценочных процедур федерального уровня: единый государственный экзамен, всероссийские проверочные работы, национальные исследования качества образования, процедуры итоговой аттестации по предметам, не включенным в перечень предметов для сдачи ГИА. <...> Актуальные вопросы Единого государственного экзамена На сегодняшний день ЕГЭ — это крупнейший проект, затрагивающий интересы миллионов школьников и их родителей. <...> Именно ЕГЭ предоставляет всем школьникам уникальную возможность поступить и учиться в лучших вузах страны, независимо от того, где они родились и проживают. <...> Все последние годы развитие ЕГЭ шло по пути достижения главной цели — повышения доверия к результатам и создание единых для всей <...>