Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №1 2008

Моделирование оценки стоимости виртуальных предприятий (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБугорский
АвторыЯстребов А.И.
Страниц12
ID445990
АннотацияБлагодаря стремительному развитию информационных технологий все большее распространение приобретают виртуальные предприятия. Это объясняется возможностью получения дополнительного экономического эффекта за счет таких особенностей их функционирования, как экономия на перемещениях, совместное формирование и использование информационных ресурсов, сокращение времени от момента возникновения потребности до ее удовлетворения, координация усилий, а так-же других специфических черт, характеризующих работу предприятий данного типа. Тем не менее, практической задачей сетевой экономики остается поиск таких решений, которые обеспечат максимально возможную выгоду предприятию и обществу. И, как известно, эффективным инструментом поддержки принятия решений является модель исследуемого процесса
Бугорский, В.Н. Моделирование оценки стоимости виртуальных предприятий / В.Н. Бугорский, А.И. Ястребов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2008 .— №1 .— С. 4-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/445990 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Н. Бугорский, А.И. Ястребов Моделирование оценки стоимости виртуальных предприятий Благодаря стремительному развитию информационных технологий все большее распространение приобретают виртуальные предприятия. <...> Тем не менее, практической задачей сетевой экономики остается поиск таких реше ний, которые обеспечат максимально возможную выгоду предприятию и обществу. <...> Традиционные виды экономической дея тельности переносятся в сетевую среду и приобретают некоторые новые свойства, например, меняются правила игры, степень информированности участников. <...> Существующие подходы к оценке стоимости традиционных предприятий На Западе давно уже стало популярным управлять стоимостью компаний для собст венников, ориентируясь на ее увеличение. <...> Действительно, преимущества использова ния стоимости в качестве критерия приня тия управленческих решений не только вид ны из теории, но и неоднократно подтвер ITбизнес‚Ecommerce ждены практикой. <...> Сейчас все больше ком паний начинают управлять своей стоимо стью, закладывая в свои планы требование ее увеличения. <...> При расчете стоимости предприятия не обходимо учитывать следующие показате ли, способные повлиять на стоимость: 1) стоимость активов фирмы (value of firm's assets). <...> При оценке с позиций продолжающегося бизнеса эта величина обычно не учитывается, если только у фир мы не обнаруживаются активы, не нужные для продолжения основного производства; 2) вероятные будущие проценты и диви денды (likely future interest and dividends). <...> Ес ли фирма должна выплатить проценты по взятому ранее кредиту или она уже объяви ла выплату дивидендов, то это сказывается на стоимости акций; 3 3) вероятные будущие доходы (likely fu ture earnings). <...> На стоимость компании оказывают воз действие как внешние факторы (возникаю щие независимо от волеизъявления ме неджмента компании), так и внутренние (связанные с действиями менеджмента и отраслевой спецификой самого предпри ятия), в частности <...>