Выявлены основные проблемы операторов связи (преимущественно фиксированной), предложена классификация бизнеспроцессов и способ автоматизации бизнеспроцессов в зависимости от класса. <...> В статье предложен способ решения выявленных проблем операторов свя зи — реинжиниринг бизнеспроцессов с помощью программных комплексов с еди ным информационным центром, разработанныйс учетом специфики отрасли связи. щего роста экономики страны. <...> С ростом спроса на услуги связи растет и конкуренция среди компанийоператоров связи. <...> По данным MForum Analytics, степень проникновения фиксированной связи в рас чете на домохозяйство1 О в трех Федераль ных округах из 7 превышала уровень про никновения сотовой связи по количеству активных абонентов2 по итогам 2006 года. <...> Степень проникновения фиксированной связи в расчете на домохозяйство по ито гам 2006 года составила 58,4%, степень проникновения сотовой связи по количест ву активных абонентов — 60,1%. <...> Для определения степени проникновения фиксированной связи более корректно использовать показатель в расчете на домохозяйство, так как одно домохозяйство использует, как правило, не более одного фиксирован 1 ного телефона. <...> 2 Для определения проникновения сотовой связи по количеству активных абонентов MForum Analytics учиты вает только SIMкарты, активные за последний месяц, с учетом фактора, что значимая доля абонентов сотовой связи в РФимеет в активном пользовании более одной SIMкарты. <...> По итогам 2006 года на одного активного або нента в РФ в среднем приходилось около 1,15 активных SIMкарт. <...> Это вполне естественно на фоне об В Северозападном, Уральском и Даль невосточном Федеральных округах степень проникновения фиксированной связи в рас чете на домохозяйство по итогам 2006 года превышала соответствующий показатель проникновения сотовой связи по количест ву активных абонентов (табл. <...> По данным MForum Analytics, в 2006 году прирост проникновения фиксированной связи <...>