Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №5 2007

Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКатаев
Страниц12
ID445966
АннотацияТермин «виртуальная реальность» был предложен в Массачусетском технологическом институте в конце 70-х годов ХХ века для трехмерных макромоделей, реализованных с помощью компьютера, такие модели позволяют осуществить идею присутствия человека в пространстве, создаваемом средствами компьютерной техники. Затем этот термин стали использовать применительно к компьютерной сети Internet, а также в качестве метафор («виртуальные предприятия», «виртуальная корпорация»). В настоящее время виртуальная реальность находит широкое применение в бизнесе
Катаев, А.В. Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия / А.В. Катаев // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2007 .— №5 .— С. 12-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/445966 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.В. Катаев Информационные системы и модели оптимизации распределения заказов в партнерской сети виртуального предприятия Термин «виртуальная реальность» был предложен в Массачусетском технологи ческом институте в конце 70х годов ХХ века для трехмерных макромоделей, реали зованных с помощью компьютера, такие модели позволяют осуществить идею при сутствия человека в пространстве, создаваемом средствами компьютерной техники. <...> В настоящее время виртуальная реальность находит широкое применение в бизнесе. альные предприятия. <...> Можно выделить главные составляющие виртуальной корпорации, опирающейся на компьютерную сеть: наличие корпоратив ного духа «доверия», который может спло тить людей в некотором общем пространст ве или среде работы; наличие связанных друг с другом контрагентов, составляющих узлы компьютерной виртуальной сети такой корпорации; выделение проектной группы (групп), разрабатывающей и продвигаю щей проекты в среде такой виртуальной корпорации. <...> Однако этот термин достаточно «прижился» для оп ределения таких явлений, как виртуальный рынок, виртуальная реальность и виртуаль ная организация, виртуальное предпри ятие, виртуальные корпорации примени тельно к деятельности предприятий. <...> Пространство виртуализации предпри ятий можно условно разделить на три ос новные категории:  виртуальный рынокрынок товаров и услуг, существующий на основе коммуни кационных и информационных возможно стей глобальных вычислительных сетей (In ternet); 12  виртуальная реальность — отображе ние и имитация реальных объектов и про цессов производства в кибернетическом пространстве;  виртуальные организационные фор мы — динамические сети предприятий, ор ганизаций, отдельных коллективов и людей, совместно осуществляющих деятельность по разработке, производству и сбыту опре деленной продукции. <...> Определения виртуального предприятия Словосочетание <...>