Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №4 2007

CASE-технологии создания имитационных моделей в среде Pilgrim 5 (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАртюхин
Страниц31
ID445959
АннотацияИмитационному моделированию поддаются практически все процессы независимо от их природы, будь она экономической, физической, социальной или любой другой. Система Pilgrim 5 давно завоевала популярность как мощная и гибкая среда имитационного моделирования. В нынешнее время требуются новые удобные инструменты, позволяющие создавать компьютерные модели не только профессионалам в области информационных технологий, но и специалистам в других областях.
Артюхин, В.В. CASE-технологии создания имитационных моделей в среде Pilgrim 5 / В.В. Артюхин // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2007 .— №4 .— С. 53-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/445959 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Артюхин CASEтехнологии создания имитационных моделей в среде Pilgrim 5 Имитационному моделированию поддаются практически все процессы независи мо от их природы, будь она экономической, физической, социальной или любой дру гой. <...> Система Pilgrim 5 давно завоевала популярность как мощная и гибкая среда ими тационного моделирования. <...> В нынешнее время требуются новые удобные инстру менты, позволяющие создавать компьютерные модели не только профессионалам в области информационных технологий, но и специалистам в других областях. это дословно переводится как «разработка программного обеспечения с помощью ком пьютера», а термином «CASEсредства» обычно называют разнообразные програм мы или модули, которые облегчают пользо вателю жизнь при решении его насущных задач на персональном компьютере и дела ют его работу более удобной и комфорт ной. <...> Мастера обычно используются в операционных сис темах семейства Microsoft Windows;  графические конструкторы, т.е. про граммные средства, помогающие пользова телю создать некий сложный документ с по мощью автоматизированной обработки схе мы, рисунка, таблицы или чеголибо подобно го. <...> Вообще называть 3D Studio MAX конструктором довольно оп рометчиво — это очень мощная система трехмерной визуализации, но, тем не менее, по сути—это графический конструктор. <...> Понятие «графический конструктор» до вольно широкое (как и все, рассматривае мые в данной статье). <...> Существуют и другие разновидности CASEсредств, но когда мы говорим о CASEтехнологии в данной статье, то имеем в виду Инструментальные средства‚Технологии разработки программного обеспечения queue("Очередь документов",none,3); place; top(3): serv("Бухгалтер",1,none,norm,3,3,0,4); place; top(4): term("Корзина"); place; fault(123); } modend("Model.rep",1,8,none); return 0; } Рис. <...> Файл модели в этой среде представлен исходным файлом программы на языке C++. <...> Файл од ной из простейших моделей выглядит сле дующим образом: //Стол бухгалтера #include "Pilgrim.h" forward { //Глобальные <...>