Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №6 2006

Об организации лабораторных практикумов по информационно-технологическим дисциплинам в сети Интернет (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАртюхин
Страниц6
ID445907
АннотацияВ данной статье автор представил обзор и классификацию современных методов организации лабораторных практикумов с помощью сети Интернет для студентов, изучающих информационно-технологические дисциплины
Артюхин, В.В. Об организации лабораторных практикумов по информационно-технологическим дисциплинам в сети Интернет / В.В. Артюхин // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №6 .— С. 30-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/445907 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Артюхин Об организации лабораторных практикумов по информационнотехнологическим дисциплинам в сети Интернет В данной статье автор представил обзор и классификацию современных методов организации лабораторных практикумов с помощью сети Интернет для студентов, изучающих информационнотехнологические дисциплины. <...> В простей шем случае Интернетучебник дополняется программами тестирования знаний обучае мого, в более же общем случае на исполь зуемое множество средств оказывает серь езное влияние специфика изучаемой дис циплины или дисциплин. <...> Это, в свою очередь, являет ся достаточно сложной задачей для автома тизации, так как, с одной стороны, от обу чаемого требуется отклик (что не характер но для работы с Интернетучебником), а с другой—варианты решений задач обучае мым, т.е. его ответы, могут не исчерпывать ся конечным множеством вариантов (что ограничивает применимость тестирования для данных целей). <...> В организации удаленной практической работы обучаемого по дисциплинам, так IT и образование‚Управление процессами или иначе связанным с информационными технологиями, или носящим естественно научный характер существуют две основ ные проблемы. <...> Первая — не всякую работу обучаемый в состоянии выполнить, находясь на удале нии от ресурсов базовой обучающей орга низации, например, вуза. <...> В частности, он не способен собрать любую лабораторную ус тановку на дому, в силу отсутствия требуе мого оборудования. <...> Точно так же у него мо гут возникнуть проблемы с информацион нотехнологическими дисциплинами в силу отсутствия требуемого программного обес печения. <...> Вторая проблема часто заключается в методе проверки правильности выполне ния практических заданий. <...> При очном обу чении преподаватель в рамках лабораторного практикума занимается с несколькими группами студентов (15–30 человек в каж дой). <...> При дистанционном сетевом обуче нии число студентов <...>