Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир безопасности  / №2 2012

КОГДА ЕСТЬ ПРОДАЖИ, НО НЕТ… ДЕНЕГ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКоршунов Андрей
Страниц3
ID445786
АннотацияВ условиях финансового кризиса наиболее остро встают вопросы платежеспособности предприятия. Именно наличие в организации свободных денежных средств во многом влияет на возможность уплаты налогов, расчетов с контрагентами и выплаты заработной платы, и, как следствие, является одним из ключевых вопросов экономической безопасности бизнеса
Коршунов, А. КОГДА ЕСТЬ ПРОДАЖИ, НО НЕТ… ДЕНЕГ / А. Коршунов // Мир безопасности .— 2012 .— №2 .— С. 16-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/445786 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНДРЕЙ КОРШУНОВ, ЭКСПЕРТ «МИРА БЕЗОПАСНОСТИ» В условиях финансового кризиса наиболее остро встают вопросы платежеспособности предприятия. <...> Именно наличие в организации свободных денежных средств во многом влияет на возможность уплаты налогов, расчетов с контрагентами и выплаты заработной платы, и, как следствие, является одним из ключевых вопросов экономической безопасности бизнеса. <...> Одним из основных факторов, приводящих к ухудшению финансового состояния предприятия, является наличие неистребованной просроченной дебиторской задолженности. <...> Дебиторскую задолженность обычно определяют как сумму долгов, причитающихся предприятию, компании, фирме от юридических или физических лиц. <...> Такие долги могут возникать по разным причинам. <...> Наиболее распространенной причиной возникновения дебиторской задолженности является продажа товаров (работ или услуг) с отсрочкой платежа. <...> Однако необходимость продаж в кредит часто вызвана объективными факторами. <...> Основным из них является отсутствие у покупателя денежных средств на момент приобретения товара. <...> Такая ситуация в условиях финансового кризиса стала встречаться чаще. <...> Кроме того, немаловажным фактором является и наличие в деятельности подавляющего большинства компаний малого и среднего бизнеса определенного «идеологического перекоса», связанного с идеологией необходимости постоянного наращивания темпов продаж, как условия гарантированного развития бизнеса. <...> Такая идеология, навязанная западными консультантами и привнесенная на российскую почву без учета социально-экономических реалий, без учета менталитета российских бизнесменов, часто приводят к прямо противоположному результату. <...> Совершенствование навыков продаж, умение «впарить» товар любому клиенту выгодно компании только в том случае, если товар оплачивается непосредственно в момент его приобретения или авансом. <...> Однако чем больше компания расширяет круг потенциальных клиентов <...>