Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц2
ID445783
Аннотация13 марта 2013 года мы отмечаем 125-летие со дня рождения Антона Семёновича Макаренко, человека, избравшего себе достойнейшую специальность — жить для людей.
СУДЬБЫ ГЕРОЕВ МАКАРЕНКО // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 2 .— 2013 .— №1 .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/445783 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я 1-2013- Œ Œ - Œж .qxd 20.02.2013 13:52 Page 32 СУДЬБЫ ГЕРОЕВ МАКАРЕНКО (материалы для беседы) 13 марта 2013 года мы отмечаем 125летие со дня рождения Антона Семёновича Макарен ко, человека, избравшего себе достойнейшую специальность — жить для людей. <...> Антон Семёнович сумел вывести из беды ты сячи своих воспитанников. <...> Он заменил ребятам отца, причём это был для них идеал человека, идеал отца. <...> Воспитанники Макаренко стали настоящи ми людьми, достойными своего учителя, дос тойными носить гордое звание — «макарен ковцы». (на экран проецируется фотография С.А. Калабалина) Семён Афанасьевич КАЛАБАЛИН (в «Педагогической поэме» — Семён Караба нов) Антон Семёнович утверждал, что сам он не был талантливым педагогом, и лишь десяти летиями труда добился мастерства, — а вот кто был педагогом от природы, так это Кала балин. <...> Семён Афанасьевич Калабалин — один из самых известных воспитанников Макаренко. <...> С 1925 года Семён Афанасьевич работал воспи тателем в колонии имени Горького. <...> Затем был заведующим в детских домах и колониях Ук раины, Грузии, Москвы, Ленинграда. <...> В самом начале Великой Отечественной войны С.А. Калабалин ушёл в армию добровольцем. <...> Умного, обаятельного, находчивого, смело го солдата командование решило направить в тыл врага, где он должен был внедриться в раз ведывательные органы фашистов. <...> Калабалину предстояло, завоевав доверие немцев, выяв лять агентов, подготовленных для заброски в наш тыл, некоторых из них привлекать на свою сторону. <...> И вот Калабалин в тылу врага с парашю том прыгает с самолёта. <...> Неудачное приземле ние, сломанная нога, плен, лагерь, вербовка, проверка в гестапо, наконец, разведыватель ная школа под Варшавой и её филиал в Кёни гсберге. <...> Будущие агенты изучали подрывное и шифровальное дело, устройство радиостан ции, азбуку Морзе, тактику боя и многое дру гое. <...> Калабалин присматривался к курсантам и перевербовывал их. <...> Группа за группой отп равлялась в советский тыл <...>