Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637474)
Контекстум
Электро-2024
Мир безопасности  / №12 2012

ХРОНИКА СОБЫТИЙ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID445752
АннотацияМинистерство транспорта России хочет наделить службы авиационной безопасности (САБ) новыми полномочиями. Согласно пакету поправок в Воздушный кодекс, подготовленному ведомством, сотрудники САБ смогут самостоятельно противостоять угрозам, вместо того, чтобы в экстремальных обстоятельствах вызывать сотрудников МВД
ХРОНИКА СОБЫТИЙ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ // Мир безопасности .— 2012 .— №12 .— С. 4-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/445752 (дата обращения: 05.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ ХРОНИКА СОБЫТИЙ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ С АКЦЕНТОМ НА ЧАСТНЫЕ ОХРАННЫЕ СТРУКТУРЫ Министерство транспорта России хочет наделить службы авиационной безопасности (САБ) новыми полномочиями. <...> Согласно пакету поправок в Воздушный кодекс, подготовленному ведомством, сотрудники САБ смогут самостоятельно противостоять угрозам, вместо того, чтобы в экстремальных обстоятельствах вызывать сотрудников МВД. <...> Пакет поправок, которые в ближайшее время будут внесены российским Министерством транспорта в правительство, разрешает службам авиационной безопасности задерживать подозрительных пассажиров и грузы, а в случае необходимости – применять силу, включая огнестрельное оружие и спецсредства. <...> Предложение Минтранса позволит сотрудникам САБ самостоятельно принимать действенные меры по предотвращению незаконного вмешательства в деятельность воздушного транспорта. <...> Необходимость принятия новых поправок вызвана тем, что полномочия структур, призванных обеспечивать безопасность в аэропортах, оказалась «размытой». <...> В феврале 2011 года вышло постановление Правительства РФ, в котором указывалось, что «организация охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры возлагается на лиц, осуществляющих эксплуатацию аэропортов и объектов их инфраструктуры». <...> По сути, руководство аэропортов свободно могло привлекать для охраны ЧОПы, однако от этой деятельности никуда не ушли и МВД с вневедомственной охраной Минтранса. <...> В частности, они оставались в периметре охраны аэропортов. <...> В результате обязанности по защите авиационных узлов легли на плечи сразу трех структур. <...> К тому же сотрудники САБ не были наделены какимилибо серьезными полномочиями. <...> К примеру, для того, чтобы провести досмотр или (при необходимости) задержание подозрительных лиц, они вынуждены привлекать сотрудников МВД, работающих в аэропорту. <...> Сейчас Минтранс планирует залатать существующий пробел в законодательстве, и определить сферы ответственности <...>