Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №5 2006

Возможности применения мобильных технологий в учебном процессе (150,00 руб.)

0   0
Первый авторПогуляев
Страниц5
ID445643
АннотацияДистанционное обучение уже прочно закрепилось в сфере образовательных услуг. Современный уровень развития информационных технологий открывает перспективы предоставления потребителям принципиально новых сервисов в сфере образования, обозначаемых термином «мобильное обучение». Если дистанционное обучение позволило слушателям обучаться удаленно от самого учебного заведения, то мобильное обучение предлагает возможность проходить обучение в любом месте и в любое время, обеспечивая непрерывность и максимальную гибкость учебного процесса. Данное преимущество достаточно велико чтобы не быть востребованным на рынке образовательных услуг, особенно в сфере второго высшего и дополнительного профессионального образования. О возможностях применения мобильных технологий в образовательном процессе и пойдет речь в данной статье
Погуляев, Д.В. Возможности применения мобильных технологий в учебном процессе / Д.В. Погуляев // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №5 .— С. 80-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/445643 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Д.В. Погуляев Возможности применения мобильных технологий в учебном процессе развития информационных технологий от крывает перспективы предоставления по требителям принципиально новых серви сов в сфере образования, обозначаемых термином «мобильное обучение». <...> Если дистанционное обучение позволило слу шателям обучаться удаленно от самого учебного заведения, то мобильное обуче ние предлагает возможность проходить обучение в любом месте и в любое время, обеспечивая непрерывность и максималь ную гибкость учебного процесса. <...> О возможностях применения мобильных технологий в обра зовательном процессе и пойдет речь в дан ной статье. <...> Мобильное обучение является формой организации учебного процесса, основан ной на применении мобильных компьютер ных устройств и беспроводной связи. <...> В ми ре разработаны и успешно используются системы мобильного обучения, предлагаю щие услуги по изучению различных учеб ных программ и курсов. <...> Среди наиболее важных достоинств мо Д бильного обучения можно отметить следую щие его характеристики:  повсеместность. <...> Это самое очевидное преимущество мобильного устройства, по зволяющее в режиме реального времени получать информацию, оставаться на связи и проводить обучение независимо от место нахождения; 80 истанционное обучение уже прочно закрепилось в сфере образователь ных услуг. <...> Доступ к личным и обу чающим ресурсам обеспечивается любым устройством через любую сеть — кабель ную или беспроводную;  удобство. <...> В мобильных устройствах хранятся личные данные и необходимые учебные материалы, они всегда под рукой, а использовать их становится все легче;  мгновенное подключение к Интернету с мобильного телефона постепенно стано вится обыденностью;  персонализация. <...> Системы мобильного обучения состоят, как правило, из следующих базовых эле ментов:  учебное заведение как организацион ная структура реализации мобильных обра <...>