Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №5 2006

Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции (150,00 руб.)

0   0
Первый авторГодин
Страниц7
ID445638
АннотацияПостоянно растущее число пользователей мобильных телефонов представляет огромный потенциал мобильной коммерции как нового уровня электронной коммерции. До сих пор мобильные приложения являлись в основном модификацией традиционных Интернет приложений или приложений электронной коммерции для мобильных устройств. Но для эффективного развития систем мобильной коммерции этого недостаточно. Нужны новые подходы.
Годин, И.М. Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции / И.М. Годин // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №5 .— С. 26-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/445638 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.М. Годин Стандартные платежные процедуры как ключевой фактор развития мобильной коммерции П остоянно растущее число пользова телей мобильных телефонов представ ляет огромный потенциал мобильной коммерции как нового уровня электронной коммерции. <...> До сих пор мобильные прило жения являлись в основном модификацией традиционных Интернет приложений или приложений электронной коммерции для мобильных устройств. <...> Электронная коммерция — любой вид бизнестранзакций, в которых партнеры по транзакции используют электронные сис темы связи. <...> Поскольку компании не хотят вкладывать средства в разработку но вых приложений до тех пор, пока они не бу дут должным образом оплачиваться, абсо лютно необходимо появление стандартной и широко применяемой процедуры мобиль ных платежей. <...> Особенно это относится к мобильной ком мерции бизнесклиент (businesstocusto mer—B2C) и поэтому в данной статье рас сматриваются мобильные платежи в среде 26 B2C. <...> Вариант клиентклиент (customertocus tomer—C2C) сам по себе, вероятно, не слиш ком заинтересует провайдеров услуг мобильной коммерции. <...> Однако он несет выгоду потребителям и таким образом побуждает провайдеров использовать и распростра нять процедуры мобильных платежей. <...> Мо бильные платежи в среде C2C будут рассмот рены вместе с платежами в среде B2C. <...> Для некоторых целевых групп мобильные платежи в среде С2C могут стать основной сферой использования процедур мобильных плате жей, например, в среде молодежи с высо кой восприимчивостью к новым технологи ям, но с отсутствием собственного дохода. <...> Определим мобильный платеж как со ставную часть мобильной коммерции, имею щую дело с совершением платежа. <...> На против, возможность использования проце дур мобильных платежей является уместной в других ситуациях, не относящихся к мобильной коммерции. <...> После рассмотрения вопросов примене ния мобильных платежей и определения ха рактеристик их процедур <...>