Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №4 2006

Компетенция выпускника учреждения профессионального образования в Computer Science (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянов
Страниц12
ID445552
АннотацияВ настоящее время в Росии действуют государственные образовательные стандарты (ГОС) высшего и среднего профессионального образования (ВПО и СПО).
Емельянов, А.А. Компетенция выпускника учреждения профессионального образования в Computer Science / А.А. Емельянов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №4 .— С. 81-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/445552 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Действующие ГОС на них ответы не дают, их можно было бы получить из новых ГОС, которых пока нет. <...> Особенности действующих ГОС ВнастоящеевремявсеГОС(включаяГОС ВПОнаправлений подготовки бакалавров,ма гистров, специалистов и ГОС СПО) различа ютсясодержимымтрех разделов стандарта: настоящее время в России действу ют государственные образователь ные стандарты (ГОС) высшего и 1. <...> «Квалификационная характеристика выпускника» (обычно этот подраздел содер жит не более 5 страниц данного стандарта):  перечень областей применения;  место специальности;  объекты профессиональной деятель ности;  виды профессиональной деятельности;  задачи профессиональной деятельно сти выпускника;  квалификационные требования;  квалификационные требования к вы пускнику (должен обладать… знать… уметь… владеть… иметь опыт… иметь представле ния…) <...> «Требования к обязательному миниму му содержания основной образовательной программы» (до 14 страниц), который содер жит дисциплины вместе с их дидактическим содержанием, сгруппированные по циклам:  общие гуманитарные и социально экономические дисциплины (цикл ГСЭ); Принципы разработки стандартов ‚ Сохранение уникальности направлений 81  общие математические и естествен нонаучные дисциплины (цикл ЕН);  общепрофессиональные дисциплины (цикл ОПД);  специальные дисциплины (цикл СД). <...> Первые два раздела — «Квалификаци онная характеристика выпускника» и «Тре бования к уровню подготовки»—формиру ют «лицо» направления (специальности) и узнаваемость на рынке труда. <...> Третий раз дел — «Требования к обязательному мини муму содержания основной образователь ной программы»—служит для доказатель ства того, что первые два действительно формируют «уникальное лицо» (рис. <...> Она формально будет иметь от личия от тех, которые уже есть в действую щих ГОС. <...> А после того, как они перегруппи руют дидактические единицы дисциплин из федеральных <...>