Действующие ГОС на них ответы не дают, их можно было бы получить из новых ГОС, которых пока нет. <...> Особенности действующих ГОС ВнастоящеевремявсеГОС(включаяГОС ВПОнаправлений подготовки бакалавров,ма гистров, специалистов и ГОС СПО) различа ютсясодержимымтрех разделов стандарта: настоящее время в России действу ют государственные образователь ные стандарты (ГОС) высшего и 1. <...> «Квалификационная характеристика выпускника» (обычно этот подраздел содер жит не более 5 страниц данного стандарта): перечень областей применения; место специальности; объекты профессиональной деятель ности; виды профессиональной деятельности; задачи профессиональной деятельно сти выпускника; квалификационные требования; квалификационные требования к вы пускнику (должен обладать… знать… уметь… владеть… иметь опыт… иметь представле ния…) <...> «Требования к обязательному миниму му содержания основной образовательной программы» (до 14 страниц), который содер жит дисциплины вместе с их дидактическим содержанием, сгруппированные по циклам: общие гуманитарные и социально экономические дисциплины (цикл ГСЭ); Принципы разработки стандартов Сохранение уникальности направлений 81 общие математические и естествен нонаучные дисциплины (цикл ЕН); общепрофессиональные дисциплины (цикл ОПД); специальные дисциплины (цикл СД). <...> Первые два раздела — «Квалификаци онная характеристика выпускника» и «Тре бования к уровню подготовки»—формиру ют «лицо» направления (специальности) и узнаваемость на рынке труда. <...> Третий раз дел — «Требования к обязательному мини муму содержания основной образователь ной программы»—служит для доказатель ства того, что первые два действительно формируют «уникальное лицо» (рис. <...> Она формально будет иметь от личия от тех, которые уже есть в действую щих ГОС. <...> А после того, как они перегруппи руют дидактические единицы дисциплин из федеральных <...>