Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2006

IT в совершенствовании профессионального английского инженерной элиты (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЯминский
Страниц10
ID445496
АннотацияВедущей целью обучения иностранному языку в вузе является формирование коммуникативной компетенции, т.е. умения понять иностранного собеседника, извлечь достаточно полную информацию при чтении иноязычных текстов, а также выразить свою мысль устно и письменно
Яминский, А.В. IT в совершенствовании профессионального английского инженерной элиты / А.В. Яминский // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №2 .— С. 85-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/445496 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 2 2006 А. В. Яминский IT в совершенствовании профессионального английского инженерной элиты Предисловие редакции тенции, т. е. умения понять иностранного собеседника, извлечь достаточно полную информацию при чтении иноязычных текстов, а также выразить свою мысль устно и письменно. <...> Особенность учебной дисциплины «Иностранный язык» состоит в том, что целью обучения является не столько знание о самом предмете (языковая компетенция), сколько выработка определенных навыков и умений разных видов речевой деятельности на основе знаний о способе деятельности (коммуникативная компетенция). <...> Отсюда следует, что при обучении иностранному языку необходимо организовать самостоятельную работу студентов в том виде речевой деятельности, которому их обучают. <...> IT и образование E-learning едущей целью обучения иностранному языку в вузе является формирование коммуникативной компеВажнейшими характеристиками развитой IT в обучении являются: 1) системность — среда должна представлять собой завершенный, системно согласованный комплекс программнометодических средств для всего цикла дисциплин, необходимых для построения востребованных потребителем образовательных программ; 2) дидактическое качество программнометодического обеспечения, которое возникает при максимальном использовании визуализации учебного материала средствами мультимедиа, организации интерактивного взаимодействия с обучаемым за счет логических средств компьютерных программ и возможностей телекоммуникации; 3) широкая многофункциональность, позволяющая использовать разработанные дидактические средства в разных формах получения образования (дневной, вечерней, заочной, экстернате) и при различных конфигурациях технических средств, как развитых, так и минимальных; 4) высокая адаптивность обучаемых к разнообразию требований и преподавателей к содержанию обучения — опора на массив уже изданных и доступных <...>