Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2006

Потребительское качество информационных систем для малых предприятий (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШполянская
Страниц8
ID445492
АннотацияОдной из основных причин, тормозящих развитие малого бизнеса, является отсутствие эффективных методов управления, основанных на использовании современных информационных технологий. Эти обстоятельства обусловлены спецификой быстро меняющейся, жесткой конкурентной среды, в которой функционирует предприятие, а также особенностями ведения бизнеса
Шполянская, И.Ю. Потребительское качество информационных систем для малых предприятий / И.Ю. Шполянская // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2006 .— №2 .— С. 58-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/445492 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 2 2006 И. Ю. Шполянская Потребительское качество информационных систем для малых предприятий О дной из основных причин, зящих развитие малого тормобизнеса, является отсутствие эффективных методов управления, основанных на использовании современных информационных технологий. <...> Эти обстоятельства обусловлены спецификой быстро меняющейся, жесткой конкурентной среды, в которой функционирует предприятие, а также особенностями ведения бизнеса. <...> До настоящего времени на российском рынке программных средств отсутствуют автоматизированные системы, реализующие все необходимые управленческие функции малого бизнеса по доступной цене. <...> Подавляющее большинство информационных систем для малых предприятий отечественных производителей, которых насчитывается около 100, включая и наиболее известные (1С — «Набор для небольшой фирмы», «Парус», «Бэст-Офис», «Галактика-Старт» и другие), имеют много общего как в отношении реализуемой функциональности, так и в программной реализации. <...> Существующие информационные системы (ИС) не могут на практике обеспечить решение проблем малого бизнеса, так как используемые ими способы и методы анализа предметной области не учитывают в полной мере особенности и требования малых предприятий к ИС (гибкость, адаптивность, 58 IT-менеджмент Информационные системы малого бизнеса устойчивость к изменениям, компактность, оперативность принимаемых решений, доступная цена). <...> Современные методы моделирования бизнес-процессов прежде всего применительно к большим корпоративным информационным развиваются системам. <...> При этом отсутствует анализ возможности использования этих методов для небольших гибких информационных систем, их адаптации к конкретным условиям работы малых предприятий. <...> Решение данной проблемы связано с выявлением особенностей предметной области малого бизнеса, определением критериев качества информационной системы с учетом требований <...>