Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №1 2011

КОНСТРУКТИВНЫЕ СХЕМЫ ГУСЕНИЧНЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ РАБОТЫ НА ПОВЫШЕННЫХ УКЛОНАХ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасов
АвторыФурин В.О., Ворошилов А.Г., Лобанов С.В., Неволин В.М.
Страниц6
ID445120
АннотацияВ статье изложены предложения по систематизации условий эксплуатации карьерного автотранспорта. В качестве определяющего признака предлагается средневзвешенный продольный уклон автомобильных дорог.
УДК622.271.3.002.5
КОНСТРУКТИВНЫЕ СХЕМЫ ГУСЕНИЧНЫХ САМОСВАЛОВ ДЛЯ РАБОТЫ НА ПОВЫШЕННЫХ УКЛОНАХ / П.И. Тарасов [и др.] // Горный журнал Казахстана .— 2011 .— №1 .— С. 36-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/445120 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

рудничный транспорт УДК 622.271.3.002.5 КОНСТРУКТИВНыЕ СХЕМы ГУСЕНИчНыХ САМОСВАЛОВ ДЛя РАБОТы НА ПОВыШЕННыХ УКЛОНАХ Мақалада карьерлік автокөліктерді пайдалану шарттарын жүйелеу реттері баяндалған№ шарттардың басты негізгі көрсеткіштері ретінде көлік жолының ұзына бойы көлбеулігінің орташаландырылған шамасын пайдалануды ұсынады. в статье изложены предложения по систематизации условий эксплуатации карьерного автотранспорта. в качестве определяющего признака предлагается средневзвешенный продольный уклон автомобильных дорог. <...> П.И. Тарасов канд. техн. наук, заведующий сектором энергосбережения В.О. Фурин канд. техн. наук, младший научный сотрудник ИГД УрО РАН (г. Екатеринбург) А.Г. Ворошилов главный инженер проектов ОАО «Уралмеханобр» С.В. Лобанов начальник отдела ФГУП «КБТМ» (г. Омск) В.М. Неволин начальник отдела 32 ФГУП «УКБТМ» (г. Нижний Тагил) Эффективность открытого способа разработки возрастает при интенсивной углубке рабочей зоны и при минимальном объеме разноса бортов карьера. становится целесообразным вовлечение в сферу открытой разработки месторождений, залегающих на глубине 600 и более метров. не менее важной задачей является продление срока службы карьеров, достигших своей проектной глубины, а также переход от открытого способа разработки к подземному без остановки добычных работ и существенной потери мощности обогатительных фабрик. для решения задач выбора транспортного оборудования для карьеров различной глубины, а также на различных стадиях отработки специалистами иГд Уро рАн предлагается систематизация карьеров, включающая классификацию по глубине и по типам применяемого транспортного оборудования (рис. <...> 1) [1]. по данным института «якутнипроалмаз», на ряде кимберлитовых месторождений в Западной якутии, в Архангельской области, в Анголе имеется область применения углубочных работ по специальной технологии с применением гусеничного транспортного средства. применение <...>