Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №1 2011

СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАНЛАЙНОВ НА ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРОЕКТИРУЕМЫХ КРУПНОМАСШТАБНЫХ КАРЬЕРАХ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторТрубецкой
АвторыСидоренко И.А., Домбровский А.Н., Котровский М.Н.
Страниц5
ID445119
АннотацияВ статье рассмотрена история применения в СССР драглайнов для выемки и прямой погрузки горной массы в карьерный транспорт. Приведены основные достоинства применения для этих целей экскаватора новой конструкции – кранлайна.
УДК621.271
СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАНЛАЙНОВ НА ДЕЙСТВУЮЩИХ И ПРОЕКТИРУЕМЫХ КРУПНОМАСШТАБНЫХ КАРЬЕРАХ / К.Н. Трубецкой [и др.] // Горный журнал Казахстана .— 2011 .— №1 .— С. 31-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/445119 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВРЕМЕННыЕ УСЛОВИя И ПЕРСПЕКТИВы ИСПОЛьЗОВАНИя КРАНЛАйНОВ НА ДЕйСТВУЮЩИХ И ПРОЕКТИРУЕМыХ КРУПНОМАСШТАБНыХ КАРьЕРАХ Мақалада ссср-да драглайндармен таужыныстарын қазып алу және оларды тікелей карьерлік көліктерге тиеудің тарихы баяндалған. осы жұмыстарды атқаруға жаңа құрылымды экскаватор-кранлайндарды қолданудың артықшылықтары келтірілген. в статье рассмотрена история применения в ссср драглайнов для выемки и прямой погрузки горной массы в карьерный транспорт. приведены основные достоинства применения для этих целей экскаватора новой конструкции – кранлайна. <...> Котровский горный инженер НПК «ГЕМОС Лимитед» в мировой практике открытой добычи полезных ископаемых основные объемы горных работ выполняются по бестранспортной и транспортной системам разработки. при этом доля транспортной системы разработки постоянно растет, а бестранспортных – уменьшается в связи с усложнением горно-геологических условий и увеличением глубины карьеров. появление драглайнов обусловлено, в первую очередь, необходимостью выемки большой массы горных пород и их переноса с последующей укладкой в навалы (отвалы). то есть этот тип экскаватора предназначался для выполнения выемочно-переэкскавационных работ с доставкой пород в ковше на расстояние, примерно равное длине стрелы. именно решение таких задач в самых различных горногеологических условиях предопределило появление семейства драглайнов со стрелами длиной от 45 до 100 м и ковшами вместимостью от 4,5-6 м3 до 100 м3 и более. вместе с ростом масштабов использования транспортной системы разработки развитие технологических схем сопровождалось увеличением вместимости ковша мехлопат как карьерного, так и вскрышного типов и ростом грузоподъемности карьерного транспорта цикличного действия. при этом наиболее динамично эволюционировался автомобильный карьерный транспорт. в результате интенсивного и динамичного развития открытых горных работ <...>