Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Горный журнал Казахстана  / №4 2010

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТРОЛЛЕЙВОЗОВ НА СОВРЕМЕННЫХ КАРЬЕРАХ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасов
АвторыТарасов А.П.
Страниц6
ID444962
АннотацияВ статье обосновывается целесообразность использования большегрузных троллейвозов как эффективного транспортного средства на открытых горных работах.
УДК622.684:629.113.62
Тарасов, П.И. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТРОЛЛЕЙВОЗОВ НА СОВРЕМЕННЫХ КАРЬЕРАХ / П.И. Тарасов, А.П. Тарасов // Горный журнал Казахстана .— 2010 .— №4 .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/444962 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

рудничный транспорт УДК 622.684:629.113.62 ТеХНОлОГИчеСКИе ОСОБеННОСТИ ПРИМеНеНИя ТРОллеЙВОЗОВ НА СОВРеМеННыХ КАРЬеРАХ Мақалада жүк көтергішті үлкен троллейвоздарды ашық кеніштерде жүк тасымалдауға пайдаланудың тиімділігі оңтайлығы негіздеоген. <...> В статье обосновывается целесообразность использования большегрузных троллейвозов как эффективного транспортного средства на открытых горных работах. <...> П.И. Тарасов канд. техн. наук, зав. сектором энергосбережения А.П. Тарасов младший научный сотрудник Институт горного дела УрО РАН (Россия, г. Екатеринбург) на горно-обогатительных ком24 бинатах карьерным автотранспортом потребляется 70-80% от общего количества дизельного топлива. традиционные методы снижения расхода дизельного топлива (нормирование, диагностика и другие), не требующие технического обеспечения и капитальных вложений, не могут обеспечить значительного снижения общего расхода топлива. достижение более высоких результатов может быть обеспечено внедрением комплекса мероприятий, включая технологические, технические и социальноэкономические. <...> Объемы транспортируемой горной массы, продольный уклон автодорог, скорость движения автосамосвалов и мощность двигателя характеризуют энергопотребление автомобильного транспорта, влияют на загазованность карьеров и определяют развитие фронта работ, что, в конечном счете, влияет на разнос бортов и возможную глубину карьеров. <...> Поэтому сокращение энергопотребления на открытых горных работах может рассматриваться по двум основным направлениям. <...> Основными способами сокращения расхода топлива в этом направлении в ближайшей перспективе, на наш взгляд, является создание новых (в том числе комбинированных) энергосиловых установок, которые позволят использовать особенности эксплуатации автосамосвалов на конкретных карьерах горнодобывающих предприятий. <...> Предпосылками к развитию новых транспортных технологий служат современные проекты отработки <...>